Продающий сайт
Содержание
Основная мысль в том, что разработка сайта, это именно процесс. После создания сайта работа не прекращается, я наоборот только начинается. Нужно считать конверсию, проводить А\Б тестирование, считать стоимость одно лида и т.д. и т.п.
Мы постоянно должны вносить изменения и отслеживать их влияние на конверсию. Это очень большая работа и выполнять её должны опытные специалисты. Продающий сайт это процесс, направленный на увеличение продаж, путём закрытия возражений клиента. Главная задача продающего сайта – снизить стоимость привлечения одного клиента.
Просмотрим признаки продающего сайта
Продающий сайт в основном должен отвечать на три вопроса посетителя:
- Что продают?
- Где это продают?
- Что мне нужно сделать?
Человек пришёл в Интернет-магазин, там какая-то аляпистая кошка, что-то непонятное, не написан город, кнопки "Заказать" нет, есть кнопка "Посмотреть". Купить нельзя. Человек просто берёт и с сайта уходит. Клиенту абсолютно должно быть понятно, что продается, что нужно сделать и где это продаётся. Это особенно важно для Интернет-магазинов и корпоративных сайтов.
Если человек из Москвы зашел на сайт магазина Нижнего Новгорода, то это не целевой клиент, он тут не нужен.
Важно говорить клиенту, что нужно сделать. Это из ODC – call to action. Позвоните нам, напишите нам, закажите обратный звонок, закажите обратную связь, купите, получите скидку, закажите бесплатную консультацию, подпишитесь на рассылку.
Продающий текст
А в продающем тексте мы рассказываем про то, как мы решаем задачи данного конкретного клиента. Вот заказчик пришёл, и из разговора с ним я узнал, что они оказывают бесплатный консультации по подбору велосипедов: какую раму лучше взять, какой лучше обвес поставить, какие лучше тормоза – дисковые или гидравлические.
Ещё плюс у них доставка на дом. То есть клиенту не надо за этим велосипедом приезжать, непонятно, как его на машину крепить, его доставляют домой.
Купить велосипед у нас проще простого. Не надо часами сидеть в поисковиках, выискивая недостатки и преимущества, достаточно сделать один звонок нам, мы поможем выбрать велосипед. Не надо думать, как тащить велосипед домой, мы доставим его вам. Ну и описание решения проблемы покупателя: в машину велосипед не влезет, своим ходом – нужно привыкать и разбираться.
Мы доставим вам его. Если вам что-то не понравилось, мы вернём деньги. Просто позвоните нам сейчас – призыв к действию.
На продающем сайте должен быть чётко отлажен и спроектирован процесс закрытия покупателя. Закрытие на звонок, на покупку, отправку письма или любого другого необходимого нам действия.