Главная Блог Продвижение сайта
Основа успеха в продвижении сайта
Содержание
Основа успеха в продвижении любого сайта — это - правильно сформированное ядро поисковых запросов.
Создание кластера для рекламных кампаний отличается от SEO-группировки. В SE0 большее внимание уделяется тематической группировке и объединению фраз по смыслу. В SEM акцент ставится на точное соответствие текста рекламного объявления и содержания посадочной страницы конкретному поисковому запросу. В качестве примера составим кластер для рекламных кампаний, осуществляемых с помощью сервиса Google Adwords (расположен по ссылке https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/Home).
Как и в SEO-части, следует выбрать оператор точного соответствия, в данном случае - квадратные скобки [].
Если фраза в поисковой строке содержит ключевые слова из нашего объявления, то они будут выделены жирным шрифтом, что безусловно привлечет внимание пользователя и заставит его кликнуть по объявлению.
Формирование ядра поисковых запросов для SEO и SEM несколько отличается, но задача остается общей - дать пользователю ответы на вопросы и предложить именно то, что он искал. Поставьте себя на позицию пользователя и подумайте, какой запрос вы подадите поисковой системе на интересующую вас тему. Поверьте, не нужно слишком усложнять себе жизнь - достаточно использовать простые слова и выражения, ведь именно такие вопросы и задают обычные люди. Успешного вам продвижения!
В эпоху Интернета невозможно представить фирму, не имеющую сайта. Люди ищут в Сети самую разную информацию и всё чаще делают выбор в пользу компаний, с которыми они познакомились онлайн. Почему? Это экономит время и силы, ведь компьютер или мобильное устройство с выходом в Интернет всегда под рукой. Таким образом, если фирмы нет в поиске «Яндекса» или Google, считайте, что ее не существует вовсе. По крайней мере - для очень большой аудитории, которая к тому же постоянно растет.
Поиск информации онлайн осуществляется с помощью поисковых сервисов, которые стараются дать ответ на запрос, максимально учитывая потребности клиента и принимая во внимание его поисковую историю и местонахождение. А это значит, что бизнесу важно не только иметь красивый «продающий» сайт, но и правильно оптимизировать его для поисковых сервисов, чтобы получать через них новых клиентов. В этом и поможет SEO (Search Engine Optimization) - поисковая опимизация сайта.
07/2014 Computer Bild
Маттиас Хенце,
сооснователь конструктора
сайтов Jimdo