Для чего нужен сайт?
Содержание
Для чего нужен сайт? Ответ не так прост, как может показаться на первый взгляд
Российский сегмент сети интернет в последнее время приобретает все большую аудиторию. С момента основания сети количество ее пользователей неуклонно, из года в год увеличивается, причем увеличивается большими шагами – в среднем на 30-40%% в год. Согласно статистики, основная масса пользователей это активное население страны в возрасте от 25 до 44 лет.
Превалирующая часть посетителей интернета, составляют: руководители, топ менеджеры и высококвалифицированные специалисты. То есть именно те люди которые покупают, принимают решения или влияют на процесс потребления. Вместе они составляют долю более 52% процента всех посещений русских страниц в интернете.
Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем – традиционные СМИ, телевидение, радио, наружняя реклама и оформление точек продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и постараться побудить его совершить необходимое действие (купить, заказать, попробывать и т.п.) то, о чем говориться в информационном сообщении.
Сайт– самый современный и эффективный канал коммуникации с потенциальным потребителем. Только возможности сайта позволяют в полной мере использовать все способы донесения информационного сообщения до пользователя. Текст, аудио и видео информация могут быть поданы в рамках одного сайта для ознакомления потребителя с ними.
Как завладеть вниманием пользователей? Ответ на этот вопрос очевиден – необходимо создать сайт, который будет отвечать поставленным перед ним задачам. Но этот ответ не так прост, как может показаться на первый взгляд. Интернет, как средство коммуникации, обладает поистине огромными возможностями, естественно, возникает желание использовать их с максимально возможной отдачей. Необходимо четко представлять себе: для чего, собственно мы разрабатываем интернет сайт, какие задачи он будет решать и какие цели преследовать.
Интернет сайты заказывают для решения следующих задач:
- Установление связей с новыми и существующими партнерами компании
- Автоматизация бизнес процессов, улучшение качества и повышение скорости обслуживания клиентов
- Информационное обслуживание и представительские цели
- Интерактивные продажи услуг и товаров посредством сети интернет
- Проведение маркетинговых акций с целью увеличения торгового оборота
- Организация каталогов товаров с целью ознакомления с ними широкой аудитории
- Установление связи с территориально-распределенными офисами компании и автоматизации работы внутри фирмы
- Снятие временного ограничения по доступу к информации компании. Интернет офис 24 часа
- Поддержка рекламных акций, проводимых вне сети интернет
- Развитие сайта как отдельного вида бизнеса
- Привлечение новых клиентов
- Развитие клиентской базы компании
Это далеко не полный список задач, который может и должен решать правильно разработанный сайт. Ваша компания уникальна, поэтому у вас могут быть свои, особенные задачи, которые Вы хотите решить с помощью представительства в сети интернет. Ответ на вопрос «Для чего нужен интернет сайт», как ни странно, лежит вне плоскости самого интернета, сайт – это комплекс программно-аппаратных средств, призванный решать те задачи, которые стоят в настоящий момент перед вашим бизнесом.
Современное развитие технологий позволяет решать практически не ограниченный кург задач. Интернет – это интерактивный канал связи, который позволяет передавать информацию различных типов: аудио, видео, текстовую и т. п. С помощью программного обеспечения сайта можно принимать платежи, разговаривать по телефону, вести базы данных, отправлять и получать факсы, обмениваться SMS сообщениями и совершать многие другие действия для которых, зачастую применяется разрозненное программное обеспечение и технические средства. Современный интернет сайт – это информационные центр вашей компании.
Управление и обработка различной информации, как правило есть суть всех бизнес процессов. Стараясь найти новых клиентов мы распространяем определенную информацию, обретя их мы ведем базы данных и организовываем учет работы с каждым клиентом. Продавая товар, оперируем количественной информацией: количество, стоимость и т. д. Чем бы ни занималась компания, ее деятельность неразрывно связана с обработкой информации.
Вы чувствуете, что с развитием бизнеса не информация продолжает работать на вас, а вы начинаете работать на нее? Организация внутреннего сайта, позволит решить многие задачи автоматизации работы. Внедрение современных систем автоматизации офиса позволят сократить издержки и повысят рентабельность.
Сайт необходим для систематизации и управления потоками информации. Облегчения работы с ними и уверенности в том, что ничто из этой информации не пропадет и не потеряется. Информация, которую вы опубликовываете на страницах вашего сайта способна продавать, привлекать новых клиентов и пользователей. Все это верно только в том случае, если сайт правильно организован, информация написана и подана профессионально а пользователям удобно ею пользоваться.
Имидж современной компании, идущей в ногу со временем, в глазах потенциальных клиентов неразрывно связан с качественным и информативным интернет-представительством. Поиск информации всё чаще переносится клиентами в сферу интернета, использование поисковых систем становится удобнее и практичнее поиска той же информации в бумажных справочниках и каталогах.
Спросите себя, часто ли я в последнее время искал нужную мне фирму, товар или услугу в печатных изданиях? Уверен, ответ будет отрицательным!