Как увеличить продажи с помощью элементов доверия на сайте
Содержание
Повышение доверия бизнеса к вашему сайту – задача, решение которой увеличит продажи вашей компании во много раз. Сегодняшние предприниматели, прежде чем стать вашими клиентами будут внимательно изучать информацию о вас, чтобы не ошибиться в выборе.
B2B продажи — business to business (бизнес для бизнеса) — это означает, что компания или подразделение компании продают свой товар/услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям.
Ханне Туомисто-Инч, руководитель отдела маркетинга B2B в Google, сказала, что одним из факторов такого их поведения является тот факт, что 46% покупателей B2B сегодня находятся в возрасте от 18 до 34 лет. Проще говоря, это цифровые аборигены, которые знают, как найти нужную им информацию в Интернете, и могут почувствовать неидеального продавца за километр.
И вот когда они попадут на ваш сайт, у вас будет только один шанс произвести на них впечатление. И весь вопрос в том, будут ли они после этого доверять вашей компании?
Вот семь надёжных способов повысить продажи B2B, укрепив доверие пользователей к вам, вашему сайту и вашей компании.
1
Покажите свои контактные данные
Одна из основных проблем, вызывающих беспокойство при рассмотрении вопроса о ведении бизнеса с новой компанией, заключается в том, что поставщик товаров, или услуг им не известен, не понятно, что от него ждать и как сложиться партнёрство с ним. Фактически, они даже не знают, является ли продавец легальным предприятием.
Если на вашем сайте нет ваших контактных данных, вашего фактического адреса и реквизитов, у человека может сложиться впечатление, что вы боитесь открытости, или даже специально напускаете тумана. С другой стороны, показывая свои контактные данные - вы демонстрируете свою открытость. И ваш покупатель тогда уже знает, что сможет связаться с вами или даже зайти к вам в офис в случае возникновения проблемы.
Вот как Zoho четко отображает свои контактные данные
2
Расскажите о себе
Забудьте о стоковых фотографиях, они лишь обезличат вашу компанию. Вместо этого покажите своё реальное фото и настоящие фотографии вашей команды в вашем действительном офисе. Покупатели с большей вероятностью свяжутся с вами, когда увидят, что ваша команда, это реальные люди, а не безымянные фотомодели.
Вы можете разместить изображения на странице «О нас» или «Контакты». А ещё, чтобы стать ближе, почему бы время от времени не рассказывать об офисных мероприятиях в своем блоге? Это может показаться банальным, но, показывая покупателям внутреннюю жизнь компании, вы создаёте дружественную атмосферу, и покупатели подсознательно связывают это с вашей службой поддержки клиентов.
Вы даже можете, повысит шансы на личную связь с покупателями, разместив, рядом со своей фотографией, ссылку на свою учётную запись в Twitter, Instagram или Facebook. Если вы планируете продемонстрировать личные знания в своей отрасли, привлечение клиентов к вашим личным аккаунтам в социальных сетях - это хороший способ найти подписчиков и слушателей, а затем направить их по конвейеру продаж.
Вот как Asana представляет свою команду потенциальным клиентам
3
Покажите свой продукт
Как и многие посетители Интернета, покупатели B2B визуалы. Они смогут лучше понять ваше предложение, если увидят его. Качественное фото, это хорошо, но ещё лучше, создать демонстрационное видео, чтобы сделать ваш продукт более интересным.
Визуалы – люди, оперирующие, в основном, зрительными образами.
Kissmetrics сообщает, что 85% клиентов с большей вероятностью купят у вас после просмотра видеоролика о продукте. Вы даже можете сами представить видео, чтобы воспользоваться нашим предыдущим советом и выступить в роли эксперта в своей отрасли.
Отличный пример визуализации того, как работает продукт, созданный Nutcache
4
Покажите стоимость
Цена является основным фактором для многих покупателей B2B, а страница с ценами является одной из самых посещаемых страниц на любом сайте, потому что покупатели постоянно проводят быстрый мысленный анализ затрат и выгод и сравнивают продукты на основе цены и характеристик.
Отображение цены также помогает покупателям количественно оценить эмоциональные преимущества, которые вы предлагаете на странице продукта. Точно так же покупатели меньше беспокоятся, когда видят, что нет никаких скрытых платежей или дополнительных условий, ведущих к увеличению стоимости. Следовательно, отображение цены - эффективный способ увеличения продаж B2B.
Страница ценообразования Wrike понятна и проста
5
Печать доверия SiteSeal
Почему бы не сообщить посетителям вашего сайта, что вы инвестировали в безопасность их транзакций и личных данных?
Печать подтверждающая, что SSL–сертификат сайта действителен и надёжен - отличный способ повысить его легитимность и лучший визуальный индикатор для того, чтобы убедить посетителей сайта в том, что их личная информация или транзакция передаются в защищенной среде, которая аутентифицируется одним из оригиналов Интернета.
GlobalSign предлагает несколько вариантов дизайна печати доверия, как с прозрачным, так и с непрозрачным фоном
Исследования показали, что такая печать может положительно повлиять на доверие потребителей и коэффициент конверсии; особенно на страницах регистрации и оплаты.
Печать доверия SiteSeal лучше всего размещать прямо под полями регистрационной формы или оплаты; там, где её легко увидеть. Ещё одно популярное место – подвал (footer) вашего сайта.
Печать доверия — это не просто картинка. Кликнув по ней можно посмотреть информацию о сайте, об SSL-сертификате и об Удостоверяющем Центре, который выдал сертификат:
Таким образом, посетитель сайта сможет проверить, что сертификат выдан известным Удостоверяющим Центром, а соединение с сайтом надёжно защищено и все передаваемые данные зашифрованы и не доступны для «прослушивания» или подмены злоумышленниками.
6
Блог с полезным контентом
Ведение корпоративного блога - это не только регулярная публикация перепрофилированного контента для SEO продвижения. Вам следует приложить усилия для создания оригинального, полезного и информативного контента о вашей сфере деятельности, потому что лица, принимающие решения в сфере B2B, ищут ценную информацию, а не просто случайные сообщения.
В исследовании Совета директоров по маркетингу и Netline были отмечены три сценария того, как покупатели B2B используют контент поставщиков, чтобы принять решение о покупке:
- Из середины: менеджеры среднего звена, принимающие решения, находят ваш контент и делятся им с высшим руководством, чтобы рассказать им о решении сделать покупку.
- Снизу вверх: младшие менеджеры или сотрудники среднего звена находят ваш контент и делятся им с высшим руководством, которое принимает решение о покупке.
- Сверху вниз: руководители высшего звена находят ваш контент, делятся им с менеджерами среднего звена для анализа и принятия окончательного решения.
Если вам трудно вести самостоятельно корпоративный блог, вы можете поручить контент-маркетинг команде редакторов. В нашем случае происходит фиксация на темах развития бизнеса в сети Интернет.
Так же, для размещения контента можно рекомендовать Яндекс Дзен, мы пользуемся этой возможностью и видим результаты.
Полезный контент в блоге компании Веб-сайт.ру
7
Покажите подлинные отзывы клиентов
Отзывы клиентов – социальная демонстрация того, что другие думают о вашем продукте, или услуге. Процитируйте пару строк из положительных отзывов и разместите эти цитаты на видном месте своего сайта. Ещё лучше, если вы сможете сопроводить цитаты реальными фотографиями клиентов, чтобы придать им больше доверия.
Хороший источник отзывов - это сайты с обзорами, где пользователи, возможно, уже опубликовали положительные отклики о вашем продукте. Предпочитайте отзывы, в которых выражается подробный опыт, а не говорится в общих чертах, типа: "Я доволен этим".
Читайте: Доверие пользователей, или без чего ваш сайт бесполезен
Если вы не можете найти значительное количество положительных отзывов о своем продукте, почему не попросить дать их своих благодарных клиентов? Предложите им что-то бесплатно, или небольшие токены (например, бесплатную подписку на один месяц), чтобы мотивировать их поделиться своим опытом взаимодействия с вами с другими людьми. Не забудьте указать компанию клиента и его контакты, чтобы их отзывы были более легитимными.
Отзывы благодорных клиентов компании Веб-сайт.рус
Попросите своих клиентов оставить благодарственные отзывы на вашу компанию в Яндекс Справочнике, в Гугл Мой Бизнес и в справочнике 2ГИС Бизнес – это кроме всего прочего положительно повлияет на продвижение сайта в ТОП 10 популярных поисковиков.