Главная Блог Создание сайта

Доверие пользователей, или без чего ваш сайт бесполезен

Содержание

    В бизнес лезут все, кому не лень. Сколько на рынке работает людей, мечтающих создать «денежный поток» и ничего не делать для удовлетворения потребностей клиента. Ваших потребностей. А сколько на рынке недобросовестных игроков? Этого не знает никто.

    Скажите, почему клиент должен поверить, что ваша компания - самая надежная из всех присутствующих на рынке? Заранее оговорюсь, что отговорки типа «потому что её создал я» не принимаются.

    Каждый элемент вашего сайта - от дизайна до текста, должен отвечать на этот вопрос.

    ваш сайт

    Великий продавец Зиг Зиглар как-то написал: «Весьма сомнительно, что какой-то покупатель в открытую назовет вас лжецом, но если он думает или чувствует, что вы лжёте, результат будет один - он не купит. В большинстве случаев чувство недоверия будет слабым - очень слабым, - но если оно все же присутствует, то эго может, и, скорее всего, так и будет - стоить вам сделки». В какой-то своей книге Зиглар написал, что, по результатам исследований Нью-Йоркского клуба продаж и маркетинга, семьдесят один процент покупают у вас по причине личной симпатии. Интернет - это совокупность каждого из нас, его аудитории.

    Большинство из того, что движет нами в реальной жизни, действует и в Сети Интернет. Законы успешных продаж, выведенные Зигларом, ещё никто не отменял. Только вместо реального сотрудника отдела продаж вашей компании выступает сайт. Наделите его привлекательной внешностью, снабдите грамотной речью и сопроводительной документацией - и Сайт будет работать на вашу компанию двадцать четыре часа в сутки, без перерывов и выходных. У него никогда не заболеет кто-то из родных, не начнется депрессия. Ухаживайте за ним, следите за его внешностью и поведением - результат гарантирован.

    Ещё одно сходство. На Сайт закон среднего арифметического действует так же, как и на обычного торгового агента. В реальной жизни ваш успех как продавца зависит от того, сколько холодных обращений вы сделаете. Здесь то же самое.

    Продажи, совершаемые вашим сайтом, будут возрастать прямо пропорционально количеству посещений. Хотя, конечно же, и в этот закон следует внести поправки. Представьте себя участником турнира по боксу. В напряженном бою вы выигрываете по очкам первый раунд, но во втором противник отправляет вас в нокаут. Вряд ли в среднем вы будете чувствовать себя нормально.

    Истинный успех заключается не только в количестве обращений, но и в том, доверия скольких из обратившихся вы добились. Для оценки собственного сайга с точки зрения доверия аудитории лучше всего подойдет схема, описанная немного ниже.

    Эта схема очень удобна. Тщательно изучите свой собственный сайт или его проект. Каждый из пунктов этой схемы - эго отдельный плюс, ещё одна положительная эмоция в сундуке первого впечатления о вас. Добавьте как можно больше таких плюсов.

    1Легальность компании

    Ненавязчиво покажите посетителям сайта отсканированные свидетельство о государственной регистрации юридического лица и ИНН, а также все лицензии и сертификаты, что у вас есть. Но, сделайте это так, чтобы у потенциального клиента не возникло ощущение, что вы бахвалитесь своими достижениями.

    2 Наличие отзывов

    Заведите привычку спрашивать отзывы у своих покупателей, лидеров общественного мнения, журналистов, партнеров. Спрашивайте их как можно быстрее - желательно на той неделе, когда была заключена сделка. Обязательно размещайте отзывы на каждой странице сайта. Но они должны быть реальными, ведь серьезный покупатель всегда проверит их истинность (лучше всего сохранять оригиналы отзывов, с подписью и печатью довольных и не очень клиентов). Отзывы должны быть реальными - это очень легко проверить.

    Ваш клиент крайне недоверчив, и потому вы должны постоянно исподволь давать ему прочувствовать всю вашу надежность. Лучший способ сделать эго - попросить ваших клиентов дать о вас отзыв. Многие успешные бизнесмены в свое время уже осознали всю важность этого оружия, ведь сколько бы вы себя не расхваливали, все ваши усилия могут пролететь впустую. Если никто больше не похвалит вас.

    Вы можете оптимизировать сайт под самые высококонкурентные запросы, рекламировать свою фирму в лучших деловых изданиях, пиарить её в многочисленных статьях, выступать с интереснейшими докладами и лекциями, но вы всё равно потеряете определенный процент продаж. Ведь очень и очень многим людям по-прежнему нужны реальные цифры, реальные факты и реальные достижения. Так что, собирайте положительные отзывы загодя.

    Сделать это можно тремя способами

    1 Бесплатно

    Вы не поверите, сколько клиентов мечтают отблагодарить вас за отличную работу. Предоставьте им эту возможность, и они с радостью напишут превосходный отзыв. У моего друга есть небольшая сеть магазинчиков, торгующих нестандартными рекламными носителями. Он держит в штате специального курьера, который после каждой продажи ездит по офисам новых клиентов и собирает отзывы. Потом они вывешиваются на ярко оформленный стенд в центре магазина. По словам друга, такой простой ход увеличил продажи на тридцать пять процентов.

    2За откат

    Одни называют «специальной скидкой» то, что другие предпочитают считать банальным откатом. Бизнес - это джунгли, и каждый сам решает за себя, давать или нет клиентам материальные стимулы к оставлению отзывов. От себя добавлю, что считаю такой вариант категорически неприемлемым. Если вы продаете плохой товар - улучшите его или уходите с рынка. Если хороший - вам и так дадут отзыв. Обман всегда наказуем. Более того - ему нет места в маркетинге XXI века.

    3Отзыв взамен на подарок

    Более мягкая вариация «специальной скидки». Вы предоставляете своим покупателям бонусы, а не взятки в чистом виде. Винный магазин может предложить бутылочку недорогого, но очень хорошего вина, ресторан - вкусный десерт. В принципе, это вполне приемлемый вариант для множества компаний. Предъявляя отзывы вероятным клиентам, вы значительно повысите свои шансы на заключение сделки, что бы вы не продавали.

    Читайте: Как увеличить продажи с помощью элементов доверия на сайте
     

    Перейдём теперь к рассмотрению следующих факторов доверия посетителя

     

    1Информация о клиентах и/или поставщиках.

    Обязательно обозначьте на своём сайте те компании, с которыми вы работаете. Если потенциальный заказчик поймет, что он не будет единственным партнером вашей фирмы, он купит. Особенно хорошо этот принцип работает в компаниях, поставляющих оборудования или оказывающих услуги корпоративным клиентам.

    2Быстрота ответа.

    Только представьте себе такую картину: на ваш сайт заходит посетитель, готовый выложить за вашу продукцию шестизначную сумму. Он критически оценивает дизайн и находит его весьма привлекательным. Прочитав раздел с юридической информацией и отметив про себя легитимность вашей работы, посетитель читает отзывы представителей уважаемых в городе компаний. Позвонив в одну из них, он убедился в правдивости этих отзывов. Не найдя время на звонок в вашу компанию, он отсылает краткое письмо через форму автоматической отправки сообщений. Ждёт день, другой и в итоге уходит в компанию, посоветованную своим зятем. Это было бы смешно, если б не было столь грустно.

    Слишком многие компании из сферы малого бизнеса наплевательски относятся к своим сайтам. Как и к Интернету (если, конечно, речь не идёт о сайтах знакомств для сотрудников).

    Успешный интернет-маркетинг невозможно рассматривать в отрыве от реального бизнеса. Вы раскрутили свой сайт, но если ваш секретарь хамит звонящим по указанному в Интернете телефону, можно «писать пропало». Именно поэтому тезисы наши будут подкреплены примерами, на первый взгляд не имеющими отношения к Интернету.

    Если у вас никак не получается организовать максимально быстрые ответы по электронной почте, наймите программиста, способного настроить работу е-майл-автоответчика. Напишите искренние письма. И, самое главное, тщательно проверьте их на наличие ошибок. Пусть автоматический автоответчик рассылает эти письма, руководствуясь заранее прописанными параметрами.

    3Тексты.

    Интернет пестрит «динамично развивающимися фирмами». Чем ваш текст отличается от текста вашего конкурента? В восьмидесяти процентах случаев - ничем, кроме основных фактов. Работая в области интернет-маркетинга, я заметил следующую тенденцию: клиенты готовы спорить сутками напролёт, доказывая нашим маркетологам необходимость добавления длинноногой красотки как иллюстративного элемента сайта, торгующего, например, охотничьим снаряжением (случай реальный), но когда дело доходит до написания текстов.. Они махают рукой, давая команду воровать информацию с сайтов поставщиков и конкурентов.

    Текст - это фундамент вашего успеха в Интернете, он способен в несколько раз повысить конверсию - превращение посетителей в покупателей.. По моему глубочайшему убеждению, все тексты на сайт должен писать профессиональный копирайтер. Но, вы должны уметь отличить профессионала от дилетанта, а, значит, минимальный набор знаний о том, как следует писать продающие тексты, все же необходим.

    Читайте: Как ведение блога может помочь вашему бизнесу

    Творческий интеллект «Веб-сайт.рус» в сочетании с техническими знаниями помогает развивать бизнес в Интернете.

    Свяжитесь с нами сегодня по телефону 8-904-572-40-43, или используйте WhatsApp, чтобы узнать, как мы сможем реализовать ваш проект!

    Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

    // ОПЫТ И ЗНАНИЯ

    Вам нужен сайт от эксперта?

    Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

    Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

    8-960-915-02-03 Билайн

    и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

    12
    +

    Лет опыта

    100
    +

    Статей в блоге