Главная Блог Продвижение сайта

9 главных тенденций цифрового маркетинга 2021

Содержание

    9 главных тенденций цифрового маркетинга 2021

    Изменения, произошедшие в нашем обществе за последние 12 месяцев, вынудили многие компании приступить к разработке своих цифровых стратегий, и огромное количество людей начали бессистемно их разрабатывать. Но поскольку 2020 год благополучно остался в прошлом, пришло время разобраться в том, что ждет мир цифрового маркетинга в наступившем 2021 году.

    Судя по всему, будущее онлайн маркетинга будет вращаться вокруг клиентского опыта, машинного обучения и этики бренда.

    Среднестатистический интернет-пользователь теперь хорошо разбирается в онлайн-исследованиях и выходит за рамки простого просмотра сайта компании и просмотра результатов на первой странице поисковой выдачи. Теперь интернет-пользователи стараются найти больше информации о компании.

    Чтобы создать заслуживающее доверия имя и увеличить прибыль, в настоящее время бренду необходимо:

    1. стабильное присутствие в Интернете,
    2. передовая аналитика в реальном времени
    3. и тактика гибкого маркетинга.

    В этой статье мы сосредоточимся на новых цифровых тенденциях, которые, по прогнозам маркетингового сообщества, будут доминировать в 2021 году, и упомянем несколько золотых правил, которые всё ещё применяются, но с некоторыми поправками.

    1

    Решающее значение будет иметь аналитика пользовательского опыта в реальном времени

    Динамические изменения в международной экономической среде отражаются и на поведении клиентов. Чтобы идти в ногу с нестабильными временами, маркетологи должны теперь быстрее реагировать на пользовательский опыт, который меняется в режиме реального времени, и постоянно обновлять свою цифровую стратегию.

    Компании, которые привыкли полагаться на данные прошлых лет и предыдущих циклов, должны будут использовать новые аналитические инструменты. Теперь как никогда важно, быть в курсе последних событий и всегда оставаться на связи с клиентами.

    Чтобы быть готовыми к быстрым переменам, маркетинговые отделы и топ-менеджеры должны быть синхронизированы и работать в одном ключе. Коммуникация будет иметь жизненно важное значение, а наличие пошаговых планов действий для различных сценариев ускорит поиск решений и позволит оставаться на пике постоянно меняющейся экономики.

    2

    Собственные данные будут править в цифровом мире без файлов cookie

    Маркетинговое сообщество должно будет раскрыть и реализовать весь потенциал собственных данных.

    Наряду с другими крупными браузерами, такими как Firefox и Safari, которые больше не хранят сторонние данные, в прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года их браузер Chrome также будет обходиться без файлов cookie.

    Cookies — это крошечные файлы с данными, расположенные на устройстве пользователя, которые значительно упрощают нашу жизнь и представляют серьезную угрозу для конфиденциальности.

    Сторонние данные, также известные как файлы cookie, до сих пор были движущим инструментом интернет-рекламы. Но по мере того, как люди проводят всё больше и больше времени в сети, растет озабоченность по поводу конфиденциальности и способов управления пользовательской информацией на веб-сайтах. В свете этого, новые правила использования cookie были почти неизбежны.

    Эксперты пока не знают, как избавление от файлов cookie повлияет на мир цифрового маркетинга. Но что точно известно, так это то, что реальные данные из первых рук, станут более ценными.

    Следовательно, облачные решения и программное обеспечение CRM приобретут жизненно важное значение, для интеграции наборов пользовательских данных с разных платформ, на которых клиенты делятся своими персональными данными. Использование всего потенциала этой информации станет ключом к обеспечению первоклассного персонализированного опыта для пользователей с соблюдением этических норм, при одновременном росте доходов.

    3

    Пользовательский контент встряхнет ситуацию

    Клиенты доверяют другим клиентам больше, чем маркетинговым кампаниям. Наибольшее доверие к бренду дают рекомендации клиентов.

    Чтобы оставаться актуальными, компаниям необходимо поощрять обратную связь, а также вовлекать свою аудиторию в обсуждения в социальных сетях. Отвечая на все отзывы, независимо от того, положительные они или отрицательные, и оставаясь на связи с клиентами в такие непредсказуемые времена, вы демонстрируете человечность, и делает бренд более узнаваемым и заслуживающим доверия.

    Интересным трендом недавно созданного пользовательского контента (UGC) является видео-обратная связь. Он позволяет пользователям приложения или веб-сайта напрямую записывать сообщения с обзором услуг или продуктов. Это интересный и личный способ поделиться впечатлениями о бренде и предоставить информацию потенциальным клиентам в увлекательной форме.

    UGC (User-generated content или пользовательский контент) – это любые материалы в сети, которые были созданы пользователями. Большинство фотографий, видео и сообщений, которые вы видите в интернете, представляют собой фрагменты пользовательского контента. Компания может использовать его в своих целях – на сайте или в социальных сетях для продвижения бренда, и часто UGC оказывается намного эффективнее обычного контента.

    UGC создает для бизнеса привлекательное лицо и позволяет клиентам видеть, что вы открыты для предложений, готовы к улучшению, и, что самое главное, показывает, что вы цените их мнение.

    4

    Ожидайте резкого роста популярности мобильных приложений

    Компании, от цифровых издателей до сайтов электронной коммерции, компаний по доставке еды и SaaS-предприятий, запускают приложения для своих услуг.

    Годовой отчет App Annie свидетельствует о резком росте использования мобильных приложений. Потребители теперь более склонны вкладывать деньги в приложения и покупки внутри приложений и тратить на них больше времени, чем когда-либо прежде.

    Разработка приложения - отличный способ для бизнеса привлечь потенциальных клиентов, проявляющих особый интерес к своим услугам и продуктам. Приложение также может служить для мониторинга и анализа поведения клиентов, а также для ускорения пути потенциальных клиентов по маркетинговой воронке с помощью целевого персонализированного контента.

    Более того, приложения помогают бренду создать лояльную аудиторию и накапливать бесценные собственные данные.

    5

    ИИ и машинное обучение будут демократизированы

    E-mail маркетинг и запланированные публикации в социальных сетях, чат-боты, которые уже настолько продвинуты, что их можно принять за настоящих людей, автоматизация и искусственный интеллект – это не новшества для опытных маркетологов.

    Но поскольку 2020 год вынудил многие компании ускорить цифровизацию, использование автоматизации и искусственного интеллекта, несомненно, продолжит свой рост и в этом году.

    Маркетинговые команды, не знакомые с цифровым миром, создали и внедрили онлайн-стратегии для компаний, которые они представляют, и ознакомились с основными процессами. Следующим естественным шагом будет их автоматизация.

    Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение становятся всё более продвинутыми и доступными во всех сферах нашей жизни, включая маркетинг. А с толчком, который дала пандемия, исследования и технологии в этой области стали менее дорогими и доступными не только для крупных корпораций, но и для малых предприятий.

    Автоматизированные процессы и инструменты аналитики собирают значительные объёмы данных и аналитических сведений о моделях поведения пользователей. Машинное обучение поможет эти данные обработать, разобраться в них и заложить основу для лучшего, чем когда-либо, персонализированного взаимодействия с пользователем.

    6

    Цифровые события потрясут виртуальную сцену

    Хотя люди во всем мире жаждут личного опыта и реальных встреч с другими людьми, 2021 год останется годом на удалёнке. Онлайн-мероприятия зарекомендовали себя как экономичная альтернатива традиционным концертам, выставкам, конференциям и семинарам, и в этом году этот рынок продолжит развиваться.

    Между тем, компании обнаружили, что переход на цифровые технологии - это шанс сократить расходы клиентов - от платы за участие до расходов на проезд и проживание - и сделать мероприятия доступными для гораздо большей аудитории. Увеличение посещаемости приводит к увеличению прибыли и более высокой рентабельности инвестиций, с чем трудно поспорить.

    Экономическая эффективность и доступность являются аргументом в пользу цифровых мероприятий для обеих сторон, что, несомненно, приведёт к их росту в ближайшие годы.

    7

    Визуальный и голосовой поиск получат своё развитие

    Быстрое развитие машинного обучения сделает визуальный и голосовой поиск более надежными и, следовательно, более популярными.

    Голосовые помощники всё лучше и лучше понимают человеческую речь, поэтому, по оценкам специалистов, более половины поисковых запросов в 2021 году будут выполняться с помощью голосовых команд.

    Голосовые запросы станут обычными для покупок в Интернете, что делает оптимизацию голосовой связи особенно важной для предприятий электронной коммерции.

    Алгоритмы машинного обучения Google становятся настолько продвинутыми, что теперь вы можете напеть мелодию в голосовой помощник, и он поможет вам узнать, какая песня крутится в вашей голове.

    В то же время боты Google теперь учатся сканировать изображения и распознавать то, что они из себя представляют. С точки зрения SEO, это делает визуальные элементы, оптимизированные с помощью метаописаний и правильных тегов alt, ещё более необходимыми для видимости страницы сайта в поисковых системах.

    Технология всё ещё развивается, но пользователи более чем готовы её принять. Согласно исследованию ViSenze, 62% миллениалов уже используют визуальный поиск и ждут от этой технологии большего.

    Такие приложения, как Google Lens, Pinterest Lens, Snapchat Visual Search и eBay Image Search, которые позволяют пользователям находить товары с помощью визуального поиска, становятся все популярнее. Компании, которые быстро реагируют на тенденции и оптимизируют свои изображения, должны рассчитывать на значительный доход.

    8

    Покупки в Интернете станут новой нормой

    И эксперты, и пользователи согласны с тем, что торговля и шоппинг никогда уже не станут прежними.

    Для большинства людей предпочтение делать покупки в Интернете не является новой тенденцией, но многие компании так ещё и не начали вести бизнес в Интернете. Теперь, электронная коммерция станет необходимостью для брендов. Потому что, если, в настоящее время, если вы не предлагаете свои товары и услуги в Интернете, вам вскоре придётся закрыть свой магазин.

    Коммерция в соцсетях - это новая тенденция в онлайн-покупках, которая имела большой успех в прошлом году, и, без сомнения, она станет расти ещё больше в 2021 году.

    Технически это не считается электронной коммерцией, потому что вы делаете покупки непосредственно из приложения в социальной сети, не посещая интернет-магазин продавца. Вы просматриваете ленту новостей, видите то, что вам нравится, нажимаете «купить» и продолжаете просмотр.

    И, похоже, это именно то, что нравится многим пользователям.

    9

    Этичные бренды выиграют конкуренцию

    Испытав преимущества онлайн торговли на собственном опыте, многие компании, отказавшиеся от своего физического местоположения в прошлом году, намерены и в этом оставаться цифровыми. Это означает, что инструменты и услуги для управления виртуальным рабочим процессом будут по-прежнему популярны, и мы с вами сможем увидеть, как на рынке появятся новые стартапы.

    Между тем переход на цифровые технологии не только полезен для окружающей среды, но и может быть полезен при создании имиджа бренда, поскольку он гибкий, устойчивый и социально ориентированный.

    Цифровой офис снижает воздействие углерода на планету, поскольку сотрудники проводят меньше времени в автомобилях, тратят меньше бумаги и меньше одноразового пластика. Если добавить к этому, предприятия, которые могут выбрать экологически чистые решения, такие как переработанная упаковка, творческие переработанные ресурсы, и которые могут инвестировать в экологию.

    Этичные бренды вносящие вклад в развитие общества, с большей вероятностью создадут сеть постоянных и лояльных клиентов.

    Люди предпочитают проявлять приверженность компаниям, которые больше заботятся о социальных ценностях, чем о прибыли.

    Поскольку конкуренция во всех отраслях экономики борется за то, чтобы оставаться на пике, резко меняющегося экономического ландшафта, компании, которым удастся сделать это с достоинством и человечностью, будут теми, кто сможет привлечь большее число клиентов.

    Резюме

    Теперь, когда все находятся в сети Интернет почти всё вободное время, как никогда важно иметь тщательно разработанную, постоянно развивающуюся стратегию цифрового маркетинга. Компаниям придётся следовать цифровым трендам и идти в ногу с последними цифровыми тенденциями.

    Машинное обучение и автоматизация будут играть жизненно важную роль в формировании цифровых контуров 2021 года, но качество обслуживания клиентов будет преобладать, как связующее звено всех маркетинговых усилий.

    Кажется, что персонализация цифрового опыта каждого клиента - это слишком сложная работа, но это позволит компаниям создать лояльную аудиторию, которая окупится армией постоянных покупателей.

    Творческий интеллект «Веб-сайт.рус» в сочетании с техническими знаниями помогает развивать бизнес в Интернете.

    Свяжитесь с нами сегодня по телефону 8-904-572-40-43, или используйте WhatsApp, чтобы узнать, как мы сможем реализовать ваш проект!

    Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

    // ОПЫТ И ЗНАНИЯ

    Вам нужен сайт от эксперта?

    Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

    Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

    8-960-915-02-03 Билайн

    и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

    12
    +

    Лет опыта

    100
    +

    Статей в блоге