Как преуспеть в интернет-маркетинге. 5 отличных советов

Превратить сайт в эффективную машину интернет-маркетинга

Многие компании рассматривают свой сайт как на некую необходимость для успешного ведения бизнеса, а не как на возможность привлечь новых клиентов.

Вот несколько советов, как превратить ваш сайт в эффективный маркетинговый инструмент.

Во-первых, вы должны знать, что ваши маркетинговые методы никогда не станут успешными без чётко определенной аудитории. Прежде чем вы начнёте тратить деньги на создание маркетинговых кампаний, вам необходимо определить свой целевой рынок. Вы можете сделать это сами, так что нет необходимости нанимать фирму по маркетинговым исследованиям.

Если вы поймёте, что делает ваш продукт уникальным, вы сможете определить своего идеального клиента. Для этого задайте себе такие вопросы, как: Кого больше всего заинтересует наш продукт? К какой возрастной группе наш продукт относится? Каковы интересы нашего идеального клиента? Каково его финансовое положение?

Во-вторых, вам нужно создать персональный портрет покупателя. Как только у вас будет полный профиль вашего клиента, вам будет легче понять, как и где с ним связаться. Этот шаг может занять некоторое время, так что не торопитесь. Если вы начнёте продавать свой продукт до того, как у вас появится чёткий профиль потребителя, вы, скорее всего, потеряете деньги, создавая инициативы, которые, возможно, никогда не дойдут до вашего клиента.

Ваш сайт - это не финансовые потери, а те возможности, которые он даёт. Согласно статистике, 57% интернет-пользователей не станут давать рекомендации компании с плохо оформленным сайтом. Следовательно, если вы смотрите на свой сайт только как расходную часть, вы упускаете выгодные возможности развития собственного бизнеса.

Ваш сайт мажет стать отличной платформой для привлечения новых клиентов, удовлетворения существующих и повышения узнаваемости вашего бренда.

В этой статье вы найдёте 5 отличных советов, которые помогут вам превратить ваш скучный и неэффективный сайт в эффективную машину интернет-маркетинга.

1

SEO

Поисковая оптимизация (SEO) сегодня является важнейшим элементом любой стратегии интернет-маркетинга. Эффективно выполненный проект поисковой оптимизации может привлечь посетителей на ваш сайт, как правило, за небольшую часть затрат от тех, которые обычно расходуются на традиционную рекламу. Поисковые системы обеспечивают большую часть онлайн-трафика. На самом деле, результаты органического поиска вызывают больше доверия у опытных веб-поисковиков и получают гораздо больше кликов, чем платная реклама.

SEO - это мощный маркетинговый канал, и при правильной настройке он может продолжать приносить вам дивиденды в течение длительного времени. В то время как реклама требует постоянного финансирования для привлечения на сайт трафика.

Создание высококачественного контента, который успешно ранжируется по правильным ключевым словам, может со временем экспоненциально увеличить ваш трафик.

2

Правильно используйте мультимедийные средства

Мультимедийные материалы, такие как яркая графика и аудио, могут произвести впечатление на посетителей вашего сайта при первом его посещении. Однако это не всегда может убедить их дольше взаимодействовать с вашим контентом, возвращаться на ваш сайт в будущем или рекомендовать его другим.

Если ваша цель - постоянные посетители, у вас гораздо больше шансов привлечь и удержать их в том случае, если ваш сайт предоставляет материалы, которые являются ценными для них, а не просто броскими.

Люди - визуальные существа, и они чрезвычайно быстро определяют, стоит ли тратить своё время на знакомство с сайтом. На самом деле пользователям требуется всего 5 секунд для того, чтобы сформировать мнение о сайте и решить, уйти или остаться.

8 правил настройки интернет-магазина
8 правил настройки интернет-магазина
8 правил настройки интернет-магазина

Таким образом, важно использовать правильный баланс мультимедийных элементов и свободного пространства. Хорошо продуманный дизайн вашего сайта, сделает его заслуживающим доверия и поднимет его авторитет в глазах ваших посетителей, поможет вам развивать свой бизнес как эксперту в своей области и повысит уровень доверия, уже к вашему бизнесу, со стороны ваших посетителей.

3

Информационные бюллетени

Регулярная рассылка информационных бюллетеней по электронной почте - отличный способ продвигать свой бизнес и его продукты, а также держать клиентов в курсе последних событий. Хорошо продуманная кампания по рассылке новостей может помочь вашей компании удержать существующих клиентов и привлечь новых. Это ещё один отличный метод интернет-маркетинга для повышения уровня доверия, который одновременно позволит вам зарекомендовать себя в качестве эксперта.

Информационный бюллетень может содержать различные типы контента. Вы можете использовать его для объявления о специальных акциях и распродажах, продвижения событий и постов в блогах, обмена новостями отрасли и многого другого.

По данным Института контент-маркетинга, электронные рассылки входят в тройку лучших видов контента, которые маркетологи B2B используют для распространения контента, при этом 31% респондентов заявили, что информационные рассылки - лучший способ привлечь потенциальных клиентов.

Исследование McKinsey подтверждает это, утверждая, что электронная почта является в 40 раз более эффективным каналом привлечения новых клиентов по сравнению с социальными сетями.

4

Другие маркетинговые каналы

Продвижение вашего бизнеса в Интернете может быть пугать связанными с этим затратами. Но благодаря существующим каналам интернет–маркетинга - вашему сайту, блогу, социальным сетям, электронной почте, SEO и так далее, вам не потребуется огромный рекламный бюджет для того, чтобы заявить о себе и быть замеченным. Ключ к успеху в вашем омниканальном маркетинге заключается в том, чтобы помнить, что каждая платформа предлагает что-то своё и что все они дополняют друг друга.

6 стратегии интернет-магазина – как продавать больше
6 стратегии интернет-магазина – как продавать больше
6 стратегии интернет-магазина – как продавать больше

Все маркетинговые каналы являются мощными инструментами для общения с вашей аудиторией, но, тем не менее, вам необходимо будет выбрать, какие из них использовать, исходя из вашего целевого рынка. У каждой платформы есть что-то своё уникальное, что вы можете использовать создания взаимных отношений со своей аудиторией, но для этого вы действительно должны узнать их лучше. Более конкретно, вы должны понимать, как они ведут себя в Интернете и какие интернет-платформы они предпочитают использовать чаще.

5

Сосредоточьтесь на клиенте

Убедитесь, что материалы вашего сайта ориентированы на требования и интересы вашего потребителя, а не вашей компании. Распространенная ошибка, которую компании совершают в Интернете, заключается в том, что они концентрируют свой интернет-маркетинг на себе. Посетители больше заинтересованы в том, чтобы узнать, как ваши продукты или услуги могут принести им пользу, чем в том, чтобы узнать, насколько вы великолепны или какова история вашего бизнеса.

В отличие от других средств массовой информации, на сайте у вас имеется очень мало времени для того, чтобы рассказать об уникальном торговом предложении вашей компании (USP). Самые эффективные сайты - это те, которые быстро отвечают на вопрос “Зачем мне нужен этот продукт / услуга?”

Вопрос для Вас. Использует ли Вы для интернет-маркетинга такие слова, как “мы”, “нас” и “наш”, чаще, чем такие слова, как “вы” и “ваш”? Если это так, то ваши тексты могут быть слишком эгоцентричны. Их модификация поможет вам лучше настроить общение с вашими посетителями.

Итого:

Если вы не знаете с чего начать - выходите и начинайте задавать вопросы. Мыслите критически, как журналист-расследователь. Ищите тематические исследования, относящиеся к вашей ситуации. Попробуйте найти примеры из реальной жизни. Ищите уроки в своей собственной жизни. Устанавливайте связи, которых ещё никто не устанавливал. Изучите чужой опыт, используя и тестируя совершенно новый метод исследования.

И сделайте всё по-своему. Как только вы вернетесь в офис или домой, запишете план и пошаговые действия, необходимые для его выполнения. Обдумайте различные варианты и создайте стратегию, которая будет новой и захватывающей!

Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

// ОПЫТ И ЗНАНИЯ

Вам нужен сайт от эксперта?

Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

8-960-915-02-03 Билайн

и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

12
+

Лет опыта

100
+

Статей в блоге

Напишите мне в WhatsApp