Интернет-магазин одного товара - примеры и инструкции
Содержание
Чтобы приступит к успешной онлайн торговле, вам достаточно иметь один крутой товар и сайт электронной торговли для демонстрации, продвижения и продажи вашего замечательного продукта. Из этой статьи вы узнаете, что такое интернет-магазин с одним продуктом, зачем он вам нужен, и как им пользоваться.
Что такое интернет-магазин с одним продуктом?
Лучшие веб-сайты электронной коммерции предлагают клиентам сотни, или даже тысячи товаров для покупки. Однако вам не нужно такое количество товара, чтобы добиться успеха в Интернете. Для успеха вам вполне может хватить и одного продукта.
Интернет-магазин одного товара может быть таким же прибыльным, как и магазины с большими каталогами. В то же время управлять им проще, поэтому этот тип интернет-магазина более популярен, чем многие думают.
Чтобы добиться успеха в работе такого магазина, у вас должен быть правильный продукт для продажи. Ваш флагман должен быть таким продуктом, который пользуется повышенным спросом. Если вы не сможете продать его в большом количестве, то вероятность того, что ваш магазин будет приносить прибыль, будет очень мала.
Магазины с одним продуктом лучше всего работают в следующих направлениях:
- Продажа цифровых продуктов, которые не требуют затрат на производство или доставку.
- Продажа товаров известных брендов.
- Продажа узконишевых продуктов, которые востребованы определенным типом потребителей.
Отличаются ли электронные магазины с одним продуктом от обычных интернет-магазинов?
В случае сайта с одним товаром важно, чтобы на нём присутствовал отличный контент с привлекательными изображениями продуктов. Ваши призывы к действию должны быть чёткими и продуманными. Вы можете сказать, что всё это нужно любому интернет-магазину. Вы будете правы. Однако для магазина с одним продуктом эти факторы ещё более важны.
Зачем это нужно
Многие компании, вступающие в мир онлайн-коммерции, предпочитают начинать с малого, и расти по мере того, как они расширяют свой бизнес в Интернете. Они начинают с одного продукта и за тем в течение нескольких лет расширяют свой ассортимент по мере развития бизнеса.
Я могу в пример привести интернет-магазин Casper, компании с оборотом 500 миллионов долларов, которая покорила своих клиентов, доставляя матрасы в коробках прямо к двери. Или Spanx от Сары Блейкли, изначально занимавшейся одним продуктом, который превратил Сару в миллиардера.
Имея интернет-магазин с одним продуктом, вы можете уделить своему флагманскому продукту внимание, которое он заслуживает.
Большинство розничных торговцев по-прежнему предпочитают продавать сразу большое количество товаров через свои электронные магазины. Однако, как вы можете видеть из приведенных выше примеров, большой каталог не является предпосылкой успеха электронной коммерции. Взгляните на нетрадиционную перспективу, и вы увидите, что с один товар проще продвигать, чем несколько сразу.
Разработка интернет-магазинов
Создаём под ключ и поддерживаем интернет-магазины, от небольших до крупных, с безлимитным количеством товаров и массой настроек, параметров, фильтров и функций от 40 000 рублей и от 10 дней.
Вместо этого вы можете больше сосредоточиться на инновациях и предложении клиентам чего-то нового, увеличивая ценность вашего продукта и становясь вирусным хитом в сети. В дополнение к этому, магазины электронной коммерции с отдельными продуктами становятся всё более популярными в социальных сетях, предоставляя вам дополнительные эффективные каналы продвижения.
Преимущества интернет-магазинов с одним продуктом
Как я уже говорил ранее, продажа только одного продукта даёт ряд преимуществ. Давайте посмотрим, в чем заключаются эти преимущества:
Вам проще сосредоточится на своем продукте
Вы можете сосредоточиться на качестве своего продукта и постоянно улучшать его. У вас появляется возможность накопить опыт продаж своего продукта и стать лидером в своей нише. В то же время с помощью сайта с одним продуктом вы сможете отточить мельчайшие детали своего онлайн-предложения и добиться чёткости в своих маркетинговых кампаниях.
Ваша ниша
Вам не нужно продавать продукты, которые понравятся всем. Вместо этого вы можете предложить товар, который займёт свободную нишу и сразу начнёт пользоваться спросом. Вы даже можете создать потрясающий продукт, который заполнит пробел на рынке.
Вы будете более эффективны
Сосредоточившись на одном продукте, вы ориентируетесь только на один тип клиентов и сможете быстро разработать свой продукт и маркетинговую стратегию. Вам не нужно будет распределять свои усилия по нескольким каналам.
Вы будете более внимательны к потребностям клиентов
С одним продуктом проще понимать и адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям клиентов. Вы можете регулярно улучшать свой продукт, чтобы всегда полностью удовлетворять их текущие потребности.
Вы будете иметь магазин, которым легко управлять
Большой каталог продукции требует больших усилий с вашей стороны. Если у вас сотни товаров, управление их запасами и их онлайн-презентация будут отнимать у вас много времени.
Хорошо обученный персонал
Вам проще будет обучить персонал продажам. Вместо того, чтобы рассказывать своим сотрудникам обо всех продуктах в вашем каталоге, вы сможете подробно рассказать им только об одном продукте. В результате ваши сотрудники действительно добьются успеха.
Недостатки интернет-магазинов с одним продуктом
Конечно, интернет-магазин одного товара подходит не всем владельцам бизнеса. У этого типа магазина есть определенные недостатки, о которых вам следует знать, прежде чем приступить к его созданию:
Нет перекрестных продаж
Перекрестные продажи увеличивают средний размер заказа вашего магазина. И если у вас есть только один продукт, вам нечего продавать вместе с ним. Это как раз то, что многим компаниям не нравится в сайтах с одним продуктом, поскольку они не могут таким образом получать дополнительный доход.
Мономагазин: как продавать, если у вас в ассортименте всего один товар
Некоторые компании делают всё возможное, чтобы сотрудничать с компаниями, предлагающими дополнительные товары, и таким образом создают перекрестные продажи. Однако таким образом они не могут достичь достаточно большого увеличения доходов.
Меньше постоянных клиентов
Людям обычно нужен только один продукт определенного типа. Предположим, они купили его у вас. Теперь у них есть продукт, и у них нет ни одной причины для того чтобы вернуться на ваш сайт, если только вы не вводите постоянно новшества и не делаете свой продукт всё лучше и лучше. Таким образом, без постоянных концептуальных улучшений продукта будет сложно вернуть клиентов и увеличить прибыль вашего бизнеса.
Меньше маркетинговых вариантов
Чем больше у вас продуктов, тем более разнообразными могут быть ваши маркетинговые кампании. С одним продуктом вы скоро почувствуете, что израсходовали все маркетинговые инструменты и возможности, которые у вас есть.
Ваши маркетинговые усилия могут просто потерять эффективность, при частом повторении. Чтобы избежать этого, вам опять же нужно будет улучшать свой продукт.
Подводим итоги
Таким образом, вам не нужны сотни товаров в вашем каталоге, чтобы стать успешным онлайн-бизнесменом. Напротив, вы можете обойтись продажей только одного продукта и стать всемирно признанным брендом.
Интернет-магазин с одним продуктом проще в создании и управлении. Более того, продавая один продукт, вы получаете возможность действительно показать все его достоинства через несколько маркетинговых каналов.
Но в то же время вам следует внимательно относиться к содержанию своего сайта. Убедитесь, что тексты на вашем сайте интересные, и не забудьте включить отличные изображения, привлекающие внимание и качественные мультимедийные материалы.