6 ключевых моментов эффективного брендирования бизнеса
Содержание
Брендинг - одно из важнейших условий продвижения и развития любого бизнеса, большого или малого. Бренд - это больше, чем название, логотип или рекламная кампания. Бренд - это обещание. Бренд сообщает окружающим, что они могут ждать от ваших продуктов и услуг, и что отличает ваше предложение от предложений конкурентов.
Ваш бренд это то, кем вы являетесь, кем вы хотите быть и кем вас видят.
Стратегия бренда
При разработке стратегии бренда определите три основных компонента вашего бизнеса, которые можно использовать в качестве образца для маркетинговой тактики; целеустремленность, последовательность и эмоциональное воздействие.
Эмоциональное воздействие: это то, что помогает сформировать связь между вами и вашими клиентами. Стратегия бренда должна развивать это влияние и опираться на него. Определив ключевые компоненты вашего бизнеса и фокус вашего маркетингового плана, вы получите основу для разработки стратегии вашего бренда.
Фирменный стиль
Стратегия вашего бренда будет влиять на то, как вы представляете свою идентичность, и необходимо согласовывать её с вашей целью для максимального воздействия.
Хотя часто идентичность бренда путают с имиджем бренда, это не одно и то же. Идентичность бренда - это то, как бренд хочет, чтобы его воспринимал покупатель. С другой стороны, имидж бренда - это взгляд на бренд со стороны покупателя.
Бренд - это восприятие - не ваше восприятие, а восприятие покупателя.
Элементы фирменного стиля бывают как визуальными, так и невизуальными. Дизайн бренда - это больше, чем просто дизайн логотипа. Необходимо, чтобы гарнитура, плотность и цвет шрифта были одинаковыми для всего материала вашего бизнеса. Вы должны быть уверены в выбранных для своего бренда темах, поскольку они должны быть неизменны на протяжении всей его жизни.
У бренда есть индивидуальность и стиль, которые выражаются через эмоциональные атрибуты.
Визуальные элементы бренда:
- Фирменное наименование: это название, выбранное стратегом бренда, чтобы идентифицировать ваше предложение и отличать его от других подобных.
- Логотип бренда и слоган: логотип - это текстовый и / или графический символ, представляющий товар или организацию, а слоган - это короткое запоминающееся описание, кратко и ясно передающее идею бренда.
- Типографика бренда: Типографика - это искусство и стиль расположения букв и текста, которые являются уникальными для бренда.
- Цветовая палитра: набор цветов, используемых брендом в своих маркетинговых материалах.
- Визуальные образы: это набор дифференцированных изображений и визуальных эффектов, используемых брендом для передачи информации.
Невизуальные элементы:
- Индивидуальность бренда: её можно сравнить с набором человеческих черт / характеристик. Эта индивидуальность проистекает из элементов визуальной идентичности бренда и его взаимодействия с клиентами.
- Ассоциации брендов: это элементы, отличные от бренда, которые, по мнению покупателя, связаны с брендом. К ним относятся известные личности, партнерские бренды и т. д.
- Голос бренда: единообразие в подборе слов, неизменное отношение к ценностям, которые представляет бренд, при обращении к аудитории.
Маркетинг бренда
Бренд-маркетинг - это способ, с помощью которого компании или организации выделяют свои продукты, или услуги и повышают осведомленность о них, связывая ценности бренда и его голос с нужной аудиторией посредством стратегической коммуникации.
Эффективный брендинг - это результат понимания потребностей аудитории, а уже затем определения коммуникационной стратегии. Успешный бренд не пытается угодить всем. Он знает свою аудиторию и обращается непосредственно к ней.
Большинство предприятий, как правило, используют брендинг в качестве маркетинговой стратегии и не забывают про бренд-маркетинг. Эти два термина только могут показаться одинаковыми. Разница же в том, что брендинг привлекает клиентов, а бренд-маркетинг направлен на удержание и удовлетворение потребностей клиентов, он делает их удовлетворенными и лояльными к продукту.
6 ключевых моментов, которые следует помнить для эффективного брендинга:
- Бренд - это больше, чем название, логотип или рекламная кампания. Бренд - это обещание удовлетворённости.
- Бренд имеет индивидуальность и стиль и выражается через эмоциональные атрибуты.
- Современные потребители лояльны к брендам, разделяющим их систему ценностей.
- Бренд - это восприятие - не ваше восприятие, а восприятие покупателя.
- Эффективный брендинг - это результат понимания потребностей аудитории, а уже затем определения коммуникационной стратегии.
- Успешный бренд не пытается быть хорошим для всех. Он знает свою аудиторию и обращается непосредственно к ней.
Читайте: Запуск нового бренда