Как получить больше от передела рынка вызванного COVID-19
Содержание
Пришло время действовать
Смелые и амбициозные компании, которые принимают новую реальность, созданную пандемией COVID-19, принимают своевременные меры, захватывают освободившуюся долю рынка, покинутую разорившимися компаниями и выходят в лидеры. Их действия требуют смелости, чтобы заново изобрести свою бизнес-модель и в период высокой неопределенности инвестировать в своё будущее.
Следующие семь рекомендаций подскажут бизнесу, как нужно действовать в сложившейся ситуации:
1
Изучите цифровую бизнес-модель. Пересмотрите основы своей бизнес-модели, чтобы убедиться, что она по-прежнему актуальна в контексте цифровых каналов продаж, моделей прибыли и услуг, которые вы можете предоставить своим клиентам.
2
Инвестируйте в каналы цифрового маркетинга. Направляйте свои расходы в цифровые каналы и средства массовой информации, а не на уличную рекламу. Даже если у вас нет возможностей для конкурентных инвестиций, найдите своё место в цифровом рынке.
Цифровой маркетинг (англ. digital marketing, диджитал-маркетинг) — общий термин, используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик. Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тактик по продвижению товаров, услуг и брендов. Помимо мобильных технологий, традиционных ТВ и радио методы цифрового маркетинга используют интернет в качестве основного коммуникационного посредника.
3
Повысьте качество обслуживания клиентов. Предоставьте (новым) онлайн-клиентам простой и ориентированный на человека UX-дизайн сайта, создайте приятные впечатления от покупок, совершаемых с разных устройств и с использованием последних технологических инноваций. Если у вас есть физические магазины, убедитесь, что они используют ваши каналы электронной коммерции в своей работе.
Читайте: Самые горячие тенденции веб-дизайна 2021 года
4
Модернизируйте цепочку своих поставок и выполнение заказов. Создание современной системы поставок, ориентированной на клиента, для многих предприятий означает обеспечение большей доступности продукта, быстрой доставки «последней мили» и легкого возврата, поднимая вопрос о гибком складировании (возможно, с использованием вашего физического магазинов), логистических партнерств и моделей автоматического пополнения для управления рентабельностью.
Наряду с курьерскими службами, которые участники называют сервисами «последней мили» (обслуживают финальный отрезок доставки до клиента).
Цель каждой логистической цепочки состоит в том, чтобы конечный покупатель, в итоге, получил свой товар. Именно этот самый последний этап доставки товара и называется “последней милей”. Ведь во многом именно от работы курьерской службы доставки зависит общее впечатление об интернет-магазине и желание заказывать товар снова и снова. Сразу отметим, что больше половины компаний сегодня испытывают проблему "последней мили".
5
Укрепите свои технологические платформы. Протестируйте свои интернет-магазин https://www.kireya.ru/index/development_of_online_stores/0-44, подготовьте сервер к большим нагрузкам связанными с растущем потоком потребителей, подключите расширенную аналитику для обеспечения личного, своевременного и автоматизированного взаимодействия с клиентами.
Читайте: Индивидуальный маркетинг – или как продавать больше
6
Оживите свою организацию, влейте в неё свежую кровь. Вам потребуются новые цифровые таланты (UX, визуальный дизайн, scrum и т. д.), так как многие из ваших нынешних сотрудников не смогут адаптироваться к новым условиям.
SCRUM (/skrʌm/[1]; англ. scrum «схватка») — метод управления проектами. SCRUM используется как в сфере разработки ПО, так и в других производственных отраслях. Кроме управления проектами по разработке ПО, SCRUM может также использоваться в работе команд поддержки программного обеспечения, как подход к управлению разработкой и сопровождению программ, а также в ремонте.
Воспользуйтесь возможностью пополнить базу талантов своей компании, амбициозно инвестируйте в её культуру и цифровые методы работы, используя новейшие корпоративные методы и платформы взаимодействия.
7
Сделайте электронную коммерцию приоритетной задачей своего бизнеса. Чтобы обеспечить должное внимание и приоритет, директорам следует чётко сообщить своим сотрудникам о серьезности изменений, которые необходимы вашей компании для выхода из кризиса в этот сложный период пандемии.
Пользуйтесь - Cервис для городских предпринимателей — Яндекс.Бизнеc
Пандемия COVID-19 навсегда изменила поведение людей при совершении покупок в Интернете, согласно опросу около 3700 потребителей в девяти странах с развивающейся и развитой экономикой.
«Пандемия COVID-19 ускорила переход к более цифровому миру. Изменения, которые мы видим сейчас, будут иметь долгосрочные последствия и действовать тогда, когда мировая экономика начнет восстанавливаться »,
В исследовании, охватившем Бразилию, Китай, Германию, Италию, Республику Корея, Российскую Федерацию, ЮАР, Швейцарию и Турцию, озаглавленном «COVID-19 и электронная коммерция», изучалось, как пандемия изменила способ использования потребителями электронной коммерции и цифровых решений.
Исследование показало, что после пандемии более половины респондентов будут чаще совершать покупки в Интернете и больше полагаются на Интернет для получения товаров, новостей, развлечений и т. д.
Творческий интеллект «Веб-сайт.рус» в сочетании с техническими знаниями помогает развивать бизнес в Интернете.
Свяжитесь с нами сегодня по телефону 8-904-572-40-43, или используйте WhatsApp, чтобы узнать, как мы сможем реализовать ваш проект!
Если вам нужно больше информации для принятия решения воспользуйтесь следующими ссылками: