Статистика и тенденции электронной торговли на 2022 год
Содержание
Обзор электронной коммерции
За последние два года активность электронной коммерции резко возросла, поскольку пандемия вынуждает людей искать альтернативные способы выбора и покупки товаров из-за карантинов, закрытия магазинов и других ограничений.
Коронавирус ускорил и без того растущую тенденцию к онлайн-покупкам, которая теперь, похоже, будет оставаться ключевым направлением в течение долгого времени. Имея это в виду, стоит отметить, что последние тенденции электронной коммерции говорят нам об изменении потребительских предпочтений и о том, как ваш бизнес может соответствовать им, чтобы максимизировать ваши возможности.
Если вы хотите добиться большего успеха в электронной коммерции в 2022 году, то ознакомьтесь с инфографикой данных о тенденциях электронной коммерции, которая включает сведения об общем росте, тенденциях продажи продуктов, экологических проблемах и многом другом.
- После того, как в 2020 году объём мировых розничных продаж электронной коммерции вырос на 25,7%, в 2021 году он достиг 4,921 триллиона долларов.
- Число глобальных пользователей интернет-торговли так же выросло в мире на 10% и достигло колоссального показателя – 3,8 миллиарда.
- В октябре 2021 года 48% покупателей заявили, что с начала пандемии они стали больше тратить в интернете.
- Кроме того, данные свидетельствуют о том, что самовывоз потенциально может превысить 40% всех онлайн заказов.