Главная Блог Интернет-магазины
Тенденции развития электронной коммерции в 2019 г.
Содержание
Тенденции в развитии электронной торговли произрастают из анализа того, как люди покупают, что они покупают, и как они реагируют на тактику, применяемую маркетологами.Кирея Виктор
Программист-разработчик.
Руководитель проекта «Веб-сайт.рус».
В течение последнего десятилетия многие новые направления маркетинга оказывают глубокое влияние на предприятия электронной коммерции. Amazon, Walmart и Alibaba, одни из крупнейших электронных продавцов в мире, всегда находятся на переднем крае внедрения и использования этих тенденций.
Давайте рассмотрим последние направления развития электронной торговли, которые, я думаю, будут особенно стремительно развиваться в 2019 году.
Расширенные варианты доставки
Логистика - это одна из областей, которые в последние годы зашли в тупик. Какие-то улучшения (например, бесплатная доставка) произошли, но ничего сильно не изменилось с 2013 года, когда идея доставки в день совершения заказа стала основной.
Искусственный интеллект
Сегментация клиентов и идентификация шаблонов, основанных на истории их просмотра, являются одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается магазин электронной торговли с точки зрения автоматизации и персонализации магазина.
Интеллектуальные алгоритмы теперь рассматриваются как важное решение этой проблемы. По данным Business Insider, розничные продавцы, которым удалось реализовать стратегию персонализации, увеличивают прибыль своего интернет-магазина на 6% - 10%.
Расширенная реальность для визуализации продукта
Apple представила ARkit для своей новой операционной системы iOS 11. В ответ на это Google запустила смартфоны ARCore для Android. Тенденции расширенной реальности для визуализации продукта в 2019г. будут иметь стойкую тенденцию к росту, поскольку внедрение смарт-устройств с поддержкой AR / VR будет увеличиваться.
Голосовой поиск будет развиваться
Интернет-магазины должны начать оптимизацию контента для голосового поиска. Согласно новым рекомендациям Google, контент для голосового поиска должен содержать больше текстовой информации в виде абзацев. Это позволит ему появиться не только в голосовом поиске но и в «Граф знаний».
Snap and Shop
Появится новая тенденция использования изображений, когда пользователи будут направлять свою камеру на нужный им продукт, чтобы заказать его в интернет-магазине.
Виртуальная реальность
Хорошим примером этого является индустрия недвижимости. Предположим, что клиент входит в магазин недвижимости и использует гарнитуру виртуальной реальности, чтобы увидеть 3D-версию предлагаемой недвижимости. Это также внедряется в автомобильной промышленности, где демонстрационные залы теперь используют виртуальные версии автомобилей .
Чат боты как персональные помощники
Мы используем чат боты уже несколько лет. Но теперь с применением нейронных сетей персональные чаты с искусственном интеллектом будут иметь всё большую популярность. Такие чат боты помогут увеличить вовлеченность пользователей, предоставив им квалифицированную помощь.
Дополнительные варианты оплаты за товар
У каждого интернет-магазина есть несколько доступных вариантов оплаты, включая цифровые способы оплаты и криптовалюты. Криптовалюты, например такие как Musicoin для музыкантов и Kodakcoin для фотографов ,будут всё чаще применятся для расчётов в предприятиях электронной торговли.
И напоследок!
Наш мир стремительно меняется. В следующем году электронная торговля будет только расти, и совершенствоваться, и новые технологии станут драйвером этих изменений.
Вы, владельцы интернет-магазинов, должны принять те современные технологии, которые наилучшим образом соответствуют вашим целям, чтобы обеспечить, постоянны интерес покупателя к предлагаемым вами продуктам. Чем удобнее посетителю вашего сайта, тем выше ваши доходы.