Главная Блог Интернет-магазины
6 стратегии интернет-магазина – как продавать больше
Содержание
Электронная торговля
Создание своего интернет-магазина стало трендом среди традиционных розничных продавцов, но далеко не все из них знают, как работает мир электронной коммерции и какую маркетинговую стратегию для себя лучше выбрать.
Я расскажу вам о 7 методах достижения бизнес-целей, которые состоят из трёх этапов:
- повышение узнаваемости бренда,
- повышение заинтересованности и, наконец,
- принятие решения о покупке.
Вам только нужно будет превратить их в основные цели своей стратегии электронной торговли.
Повышение узнаваемости бренда
Каждый новичок в электронной коммерции должен быть сосредоточен на привлечении в свой интернет-магазин нужных людей и на поиске тех, кто проявляет большой интерес к предлагаемым продуктам или услугам.
Как начать привлекать трафик на свой сайт? ЛЕГКО! Пришло ваше время эффективно присутствовать в социальных сетях и создавать свой уникальный контент.
1
Прямая трансляция: тренд цифрового маркетинга
Прямые продажи или прямая трансляция - это новый способ продаж в Интернете. На этом рынке доминирует Китай и Соединенные Штаты. Вы можете использовать прямые продажи в Instagram и Tik Tok. Эти платформы приблизят вас к клиентам, позволяя сразу понять их потребности.
В 2019 году глобальные продажи онлайн-шоппинга принесли 60 миллиардов долларов, из них всего 1 миллиард долларов приходилось на США. Согласно отчету Coresight Research, компании, специализирующейся на розничной торговле и технологиях ожидается, что в 2021 году продажи только в США вырастут до 11 миллиардов долларов.
2
Оценка SEO оптимизации вашего интернет-магазина
Будьте первыми в поисковой выдаче Яндекса и Google - помогите потенциальным клиентам найти вас в сети Интернет. Всегда создавайте уникальный и ценный контент, который отвечает на запросы клиентов и соответствует их поисковым запросам.
Читайте: Современный контент-маркетинг для SEO оптимизации сайта
Первый шаг – подбор ключевых фраз. Это означает проведение исследования ключевых слов ваших конкурентов путем анализа контента их сайтов.
Во-вторых, воспользуйтесь преимуществами технологий и используйте Google Analytics и Яндекс.Метрику, они помогут вам следить за показателями эффективности контента вашего интернет-магазина.
В третьих, воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru - это сервис поможет вам оценить пользовательский интерес к конкретным тематикам для подбора ключевых фраз.
Повышение заинтересованности
На этом этапе люди уже интересуются вашими продуктами, но продолжают сравнивать ваш интернет-магазин с другими сайтами. Это значит, что вам нужно будет постоянно отслеживать то, насколько удобен для них ваш сайт (в ЯндексМетрике есть вебвизор), и быть убеждённым в том, что вы достаточно ясно показываете клиентам, почему ваши продукты лучше, чем у ваших конкурентов.
3
Удобный дизайн интернет-магазина
Если вы заинтересованы в том, чтобы заставить людей проводить больше времени в вашем интернет-магазине, всё, что вам нужно сделать, это оптимизировать его дизайн и навигацию.
Ниже, ваш контрольный список, который поможет вам сделать ваш сайт ещё более удобным:
- Сделайте страницы сайта интуитивно понятными и легко поддающимися чтению (шрифт, абзац, цвет ...).
- Создайте целевые страницы и добавьте призыв к действию на каждой из них.Проверьте скорость загрузки страниц своего интернет-магазина и постарайтесь сделать свой сайт ещё быстрее. Тут тоже вам поможет ЯндексМетрика.
Принятие решения и послепродажное обслуживание
На этом этапе люди уже интересуются вашими продуктами, но продолжают сравнивать ваш интернет-магазин с другими сайтами. Это значит, что вам нужно будет постоянно отслеживать то, насколько удобен для них ваш сайт (в ЯндексМетрике есть вебвизор), и быть убеждённым в том, что вы достаточно ясно показываете клиентам, почему ваши продукты лучше, чем у ваших конкурентов.
Это последний этап вашего клиента на пути к совершению покупки, а также ваш последний шанс увеличить конверсию. После того, как ваш клиент успешно завершит процесс оформления заказа, вам следует приступить к разработке стратегии своей программы лояльности.
4
Промокод
Промокоды стимулируют продажи в основном, когда вы пытаетесь привлечь новых клиентов. Разработка успешной стратегии продвижения - ключ к увеличению продаж. Например, предложение скидок в праздничные дни - отличный вариант. Вот несколько идей по развитию вашей стратегии:
- Используйте сезонные тенденции и планируйте свой праздничный маркетинговый календарь. Воспользуйтесь специальными датами, чтобы предложить хорошие скидки.
- Создайте специальную целевую страницу для сезонных распродаж.
- Адаптируйте под распродажи дизайн своего интернет-магазина, разместив на главной странице баннеры со скидками на товары.
- Рекламируйте свой промокод в социальных сетях.
5
Простой и быстрый процесс оформления заказа
Сделайте простым и интуитивно понятным процесс оформления заказа. Если вы уменьшите время, затрачиваемое вашими клиентами на покупку, вы улучшите конверсию.
И ещё: настройте отправку электронных писем с подтверждением и деталями заказа: это обеспечит доверие клиентов к вам.
6
Евангелизационный маркетинг
Маркетинг евангелизма - это маркетинг из «уст в уста» или, другими словами, создание поклонников ваших продуктов или услуг. Вам следует позаботиться о развитии сообщества людей, которые верят в ваш бренд и пытаются убедить других делать покупки в вашем интернет-магазине. В эпоху цифровых технологий именно социальные сети смогут помочь вам в создании маркетингового евангелизма, упрощённая форма которого наше «сарафанное радио».
Маркетинговый евангелизм — продвинутая форма маркетинга «из уст в уста», при которой компании развивают в клиентах настолько сильную веру в особенность/специфичность продукта или услуги, что клиенты-евангелисты искренне и бесплатно советуют другим купить и использовать этот продукт. Клиенты становятся добровольными сторонниками бренда, действующими от лица компании.
И на последок
Регулярно проверяйте свою маркетинговую стратегию и корректируйте свои бизнес-цели. Следите за новыми тенденциями маркетинговой стратегии в нашем блоге, чтобы стать экспертом в этой области.