Главная Блог Интернет-магазины

6 стратегии интернет-магазина – как продавать больше

Содержание

    Электронная торговля

    Создание своего интернет-магазина стало трендом среди традиционных розничных продавцов, но далеко не все из них знают, как работает мир электронной коммерции и какую маркетинговую стратегию для себя лучше выбрать.

    Я расскажу вам о 7 методах достижения бизнес-целей, которые состоят из трёх этапов:

    1. повышение узнаваемости бренда,
    2. повышение заинтересованности и, наконец,
    3. принятие решения о покупке.

    Вам только нужно будет превратить их в основные цели своей стратегии электронной торговли.

    Повышение узнаваемости бренда

    Каждый новичок в электронной коммерции должен быть сосредоточен на привлечении в свой интернет-магазин нужных людей и на поиске тех, кто проявляет большой интерес к предлагаемым продуктам или услугам.

    Как начать привлекать трафик на свой сайт? ЛЕГКО! Пришло ваше время эффективно присутствовать в социальных сетях и создавать свой уникальный контент.

    1

    Прямая трансляция: тренд цифрового маркетинга

    Прямые продажи или прямая трансляция - это новый способ продаж в Интернете. На этом рынке доминирует Китай и Соединенные Штаты. Вы можете использовать прямые продажи в Instagram и Tik Tok. Эти платформы приблизят вас к клиентам, позволяя сразу понять их потребности.

    В 2019 году глобальные продажи онлайн-шоппинга принесли 60 миллиардов долларов, из них всего 1 миллиард долларов приходилось на США. Согласно отчету Coresight Research, компании, специализирующейся на розничной торговле и технологиях ожидается, что в 2021 году продажи только в США вырастут до 11 миллиардов долларов.

    2

    Оценка SEO оптимизации вашего интернет-магазина

    Будьте первыми в поисковой выдаче Яндекса и Google - помогите потенциальным клиентам найти вас в сети Интернет. Всегда создавайте уникальный и ценный контент, который отвечает на запросы клиентов и соответствует их поисковым запросам.

    Читайте: Современный контент-маркетинг для SEO оптимизации сайта

    Первый шаг – подбор ключевых фраз. Это означает проведение исследования ключевых слов ваших конкурентов путем анализа контента их сайтов.

    Во-вторых, воспользуйтесь преимуществами технологий и используйте Google Analytics и Яндекс.Метрику, они помогут вам следить за показателями эффективности контента вашего интернет-магазина.

    В третьих, воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru - это сервис поможет вам оценить пользовательский интерес к конкретным тематикам для подбора ключевых фраз.

    Повышение заинтересованности

    На этом этапе люди уже интересуются вашими продуктами, но продолжают сравнивать ваш интернет-магазин с другими сайтами. Это значит, что вам нужно будет постоянно отслеживать то, насколько удобен для них ваш сайт (в ЯндексМетрике есть вебвизор), и быть убеждённым в том, что вы достаточно ясно показываете клиентам, почему ваши продукты лучше, чем у ваших конкурентов.

    3

    Удобный дизайн интернет-магазина

    Если вы заинтересованы в том, чтобы заставить людей проводить больше времени в вашем интернет-магазине, всё, что вам нужно сделать, это оптимизировать его дизайн и навигацию.

    Ниже, ваш контрольный список, который поможет вам сделать ваш сайт ещё более удобным:

    1. Сделайте страницы сайта интуитивно понятными и легко поддающимися чтению (шрифт, абзац, цвет ...).
    2. Создайте целевые страницы и добавьте призыв к действию на каждой из них.Проверьте скорость загрузки страниц своего интернет-магазина и постарайтесь сделать свой сайт ещё быстрее. Тут тоже вам поможет ЯндексМетрика.

    Принятие решения и послепродажное обслуживание

    На этом этапе люди уже интересуются вашими продуктами, но продолжают сравнивать ваш интернет-магазин с другими сайтами. Это значит, что вам нужно будет постоянно отслеживать то, насколько удобен для них ваш сайт (в ЯндексМетрике есть вебвизор), и быть убеждённым в том, что вы достаточно ясно показываете клиентам, почему ваши продукты лучше, чем у ваших конкурентов.

    Это последний этап вашего клиента на пути к совершению покупки, а также ваш последний шанс увеличить конверсию. После того, как ваш клиент успешно завершит процесс оформления заказа, вам следует приступить к разработке стратегии своей программы лояльности.

    4

    Промокод

    Промокоды стимулируют продажи в основном, когда вы пытаетесь привлечь новых клиентов. Разработка успешной стратегии продвижения - ключ к увеличению продаж. Например, предложение скидок в праздничные дни - отличный вариант. Вот несколько идей по развитию вашей стратегии:

    1. Используйте сезонные тенденции и планируйте свой праздничный маркетинговый календарь. Воспользуйтесь специальными датами, чтобы предложить хорошие скидки.
    2. Создайте специальную целевую страницу для сезонных распродаж.
    3. Адаптируйте под распродажи дизайн своего интернет-магазина, разместив на главной странице баннеры со скидками на товары.
    4. Рекламируйте свой промокод в социальных сетях.

    5

    Простой и быстрый процесс оформления заказа

    Сделайте простым и интуитивно понятным процесс оформления заказа. Если вы уменьшите время, затрачиваемое вашими клиентами на покупку, вы улучшите конверсию.

    И ещё: настройте отправку электронных писем с подтверждением и деталями заказа: это обеспечит доверие клиентов к вам.

    6

    Евангелизационный маркетинг

    Маркетинг евангелизма - это маркетинг из «уст в уста» или, другими словами, создание поклонников ваших продуктов или услуг. Вам следует позаботиться о развитии сообщества людей, которые верят в ваш бренд и пытаются убедить других делать покупки в вашем интернет-магазине. В эпоху цифровых технологий именно социальные сети смогут помочь вам в создании маркетингового евангелизма, упрощённая форма которого наше «сарафанное радио».

    Маркетинговый евангелизм — продвинутая форма маркетинга «из уст в уста», при которой компании развивают в клиентах настолько сильную веру в особенность/специфичность продукта или услуги, что клиенты-евангелисты искренне и бесплатно советуют другим купить и использовать этот продукт. Клиенты становятся добровольными сторонниками бренда, действующими от лица компании.

    И на последок

    Регулярно проверяйте свою маркетинговую стратегию и корректируйте свои бизнес-цели. Следите за новыми тенденциями маркетинговой стратегии в нашем блоге, чтобы стать экспертом в этой области.

    Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

    // ОПЫТ И ЗНАНИЯ

    Вам нужен сайт от эксперта?

    Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

    Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

    8-960-915-02-03 Билайн

    и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

    12
    +

    Лет опыта

    100
    +

    Статей в блоге