Главная Блог Интернет-магазины
Тенденции развития сайтов электронной коммерции в 2023 г.
Содержание
В то время, когда электронная коммерция при посредстве интернет-магазинов стремительно развивается и занимает все большую долю рынка, многие эксперты считают, что в последующие годы темпы её роста будут снижены. В частности, глава отдела исследований в области электронной коммерции компании Forrester Research Лесли Буффало (Leslie Buffa) считает, что темпы роста электронной коммерции снизятся, а объём рынка в 2023-м составит всего лишь $1,2 трлн.
По мнению аналитика, основная причина спада заключается в том, что потребители всё чаще совершают покупки через приложения, а не через сайты. Это подтверждается данными исследования, проведенного компанией PwC, в котором приняли участие 1 тыс. респондентов. Из них около 95% отметили, что при совершении покупки используют мобильные устройства, а около 80% респондентов сказали, что они используют мобильные приложения для совершения покупок.
Разработка интернет-магазинов
Создаём под ключ и поддерживаем интернет-магазины, от небольших до крупных, с безлимитным количеством товаров и массой настроек, параметров, фильтров и функций от 40 000 рублей и от 10 дней.
«Таким образом, потребители становятся все более зависимыми от мобильных устройств и приложений, поэтому они хотят иметь возможность получать информацию о своих покупках в любое время и в любом месте», — заявил эксперт. По мнению эксперта, в настоящее время существуют разные стратегии по развитию мобильных приложений. По его мнению, многие компании могут использовать преимущества интернет-магазинов, чтобы привлечь новых покупателей используя прогрессивное веб-приложение (PWA).
«При этом не стоит забывать о том, что мобильные технологии требуют инвестиций в развитие и разработку программного обеспечения. Поэтому лучше инвестировать в такие проекты, которые будут приносить прибыль уже через несколько месяцев, а не ждать несколько лет, пока приложения станут популярными», — пояснил эксперт.
10 преимуществ PWA - прогрессивная разработка веб-приложений
По его словам, все мобильные приложения могут быть как бесплатными, так и платными. В первом случае пользователь не несёт никаких затрат, во втором — получает что-то взамен. «В последнем случае, например, платные сервисы позволят пользователю получить доступ к контенту, который у него раньше был бесплатным», — отметил эксперт. Он также добавил, что, по данным компании Statista, в России более 50% пользователей мобильных приложений используют их ежедневно.
Среди самых популярных приложений, по мнению эксперта, можно выделить такие приложения, как Instagram, WhatsApp, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также сервисы по поиску работы.
Эксперт отмечает, что в настоящее время наибольшей популярностью пользуются приложения, которые позволяют пользователям общаться друг с другом, а также социальные сети и мессенджеры. «Для компаний важно, чтобы у них было мобильное приложение, так как это является ещё одним каналом коммуникаций с потребителями. У всех крупных компаний есть свои приложения для смартфонов, у многих есть и мобильные сайты. Но многие компании не уделяют этому должного внимания», — отметил эксперт.
В то же время, такие крупные компании как Coca-Cola, McDonald’s, PepsiCo и другие уже имеют свои мобильные приложения. Также среди наиболее популярных мобильных приложений эксперты выделяют мессенджер Viber, которым пользуются более 1 млрд человек во всем мире.