Главная Блог Продвижение сайта
Влияние на конверсию сайта в целом
Содержание
Причины определяющие конверсию сайта в целом
Когда человек приходит за покупкой, помимо товаров он оценивает и сам магазин. Так же и в интернете: люди оценивают не только ассортимент и цены, но и оформление сайта. «Красивый дизайн» - понятие субъективное, но даже здесь существуют универсальные рекомендации.
Соответствует ли ваш сайт современным тенденциям веб-дизайна?
Приятный, не перегруженный дизайн повышает доверие пользователя к компании, а следовательно, укрепляет его решение стать клиентом.
Фильтрация на сайте
Если на сайте есть большой каталог продукции, то создание фильтров - обязательное условие, иначе пользователь, потратив время на поиски, запутавшись в наименованиях, уйдет к конкурентам. Фильтры - полезный функционал, позволяющий сортировать товары по различным признакам: типу, цене, производителю, размеру, материалу, цвету, даже по рейтингу и скидкам.
Сайт без фильтра
Время загрузки страницы сайта
Чем быстрее загружаются страницы сайта, тем меньше вероятность потерять пользователя. Кроме того, скорость загрузки страниц - это один из важнейших критериев оценки качества ресурса с точки зрения поисковых систем. По их мнению, оптимальное время загрузки - от 1,5 до 3 секунд. Интернет-магазинам придерживаться этих рамок довольно сложно, в любом случае надо стремиться к рекомендованным показателям.
Битые ссылки
Проверьте наличие неработающих (битых) ссылок на ресурсе, дающих пользователю ответ с кодом 404 «Файл не найден».
Часто посещение сайта на этом заканчивается. Даже если пользователь не уйдет, то его отношение к ресурсу будет другим. Проверка битых ссылок должна быть регулярной. Это можно делать как вручную, переходя по ссылкам на ресурсе, так и автоматически. Например, Xenu's Link Sleuth - простой и бесплатный инструмент, позволяющий получить информацию о всех неработающих ссылках на ресурсе. Исправить ситуацию - уже дело техники.
Страница 404-й ошибки
К сожалению, даже регулярная проверка ресурсов на битые ссылки не дает стопроцентной защиты от перехода на несуществующие страницы, например, при попадании посетителя из поисковой системы на страницу, которая уже не работает. Поэтому на сайте должна быть настроена страница 404-й ошибки: дизайн и наполнение должны быть такими, чтобы пользователь не ушел с ресурса, а попробовал найти нужную информацию ещё раз.
Соблюдены все основные рекомендации по оформлению 404-й страницы
Креативный подход в дизайне страницы сайта может не только удержать посетителя, но и повысить его лояльность, а иногда и просто повеселить - люди в хорошем настроении покупают чаще.
- Дизайн сайта необходимо периодически обновлять, чтобы ресурс не выглядел устаревшим, заброшенным.
- Следует избегать мигающих элементов (баннеров, ссылок), всплывающих окон: любое моргание раздражает, отталкивает пользователей. Также эта ошибка может негативно сказаться на позициях сайта в поисковой выдаче, а значит, и на трафике. Яндекс обновил алгоритм, который учитывает и понижает позиции сайтов с «шокирующей рекламой».
- В дизайне сайта (шапке, меню, футере, кнопках или таблицах) рекомендуется применять не более 3-х цветов; фотографий и логотипа компании это, конечно, не касается.
- Например, страница Яндекса: использованы лаконичные синий, желтый и серый цвета.
- Контрастная надпись «Нет такой страницы» - пользователь понимает, что такой страницы не существует.
- «Попробуйте вручную поискать то, что вам нужно, на yandex.ru» + поисковая строка в первом экране - посетитель может продолжить работу с ресурсом.
- Ссылки в шапке сайта и в тексте страницы - пользователь может перейти на другие страницы.
- Страница оформлена лаконично, не перегружена информацией, не отталкивает визуально.