Главная Блог Продвижение сайта
Контент: Именно за ним охотятся посетители
Содержание
Многие веб-мастера попадают в пренеприятную ловушку, ведясь на поводу у заказчиков. Сколько раз они Вам твердили «мы хотим, чтобы вот это пустое пространство на сайте было заполнено текстом, причём текста должно быть побольше.,.». Но будьте разумны и не идите на поводу. Вы ведь понимаете, что это глупость, причём неимоверная.
Этот совет, данный мне и моим коллегам, можно смело давать и большинству участников любого бизнеса. Великое множество людей стремятся разместить на своем сайте как можно больше текста. Мы видели восемь машинописных страниц восьмым кеглем, и чьё содержание можно было уместить в одну страницу двенадцатым, которые предполагалось разместить на главной странице сайта в качестве приветствия.
Прошу вас, если вы размещаете текст на сайте, позаботьтесь о его читабельности!
Пишите для целевой аудитории своего сайта
Не кидайтесь заумными словечками и фразами, сперва убедитесь, что представители Вашей целевой аудитории их понимают. Заботьтесь о своей целевой аудитории. Стремление автора текстов показаться чересчур умным угробило не один потенциально успешный проект. Не повторяйте эти ошибки!
Корпоративная гордость.
Прочтите далее два предложения и подумайте, какое из них принесет компании больше успеха: «Мы предоставим в Ваше распоряжение сеть из 200 тематических ресурсов - увеличение Ваших продаж не подлежит сомнению!» и «Мы предоставляем услуги по подбору тематических ресурсов для увеличения Ваших продаж». Добавьте больше цифр, конкретики и Ваши посетители это оценят!
Давайте вероятным клиентам прочувствовать всю мощь вашей организации. Вы ведь тоже любите работать с серьезными парнями, верно?
Не переставайте заинтересовывать своих посетителей.
Если посетитель уделил внимание какой-либо из публикаций на Вашем сайте, будьте уверены, что она его заинтересовала. А раз так, то можно предположить, что статьи, схожие с этой по тематике, так же смогут его заинтересовать. Поэтому в конце каждой статьи размещайте небольшой список, состоящий из тематических статей и, когда уместно, товаров. Это позволит задерживать вероятного клиента на сайте как можно дольше.
Цели
В процессе создания каждой новой публикации, Вы должны держать в своем мозгу её цель (например, регистрация пользователей на сайте). Так же не стоит забывать про цель, которую ставит перед собой пользователь, читая Вашу публикацию (например, найти необходимую информацию). Объедините эти две цели в каждой из своих публикаций и успех Вам обеспечен (например, чтобы получить доступ к интересующей Вас редкой информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем сайте).