Главная Блог Продвижение сайта
Поисковая оптимизация (SEO)
Содержание
Поисковая оптимизация - это очень объемная тема. На следующих стра ницах вы найдете информацию, которая поможет вам понять ключевые концепции данной темы и позволит улучшить позицию вашего сайта в поисковых системах.
Основы
Поисковая оптимизация (SEO) - это комплекс мер, направленных на повышение позиции сайта в поисковой выдаче, когда запрос соответствует его теме. По сути, процесс SEO заключается в определении ключевых слов, часто используемых при поиске информации по теме, которой посвящен сайт, и в дальнейшем использовании ЭТИХ СЛОВ В ПОДХОДЯЩИХ местах на сайте с целью увеличения вероятности того, что поисковые системы включат ссылку на него в свои выдачи.
определении позиции в списке результатов поисковые системы оценивают не только содержимое сайта, но и количество ссылающихся на него других ресурсов (а также релевантность последних). По этой причине поисковая оптимизация часто предусматривает два направления: так называемые методы оп-раgе и off-page.
Методы оп-раgе
Методы on-page - это техники, используемые на странице для повышения её рейтинга в поисковых системах.
В основе их лежит определение ключевых слов, используемых людьми при поиске информации по определенной теме, с дальнейшим включением этих слов в текст и НТМL-код сайта, чтобы сообщить поисковым системам, что информация по данной теме содержится на вашем сайте.
Поисковые системы в основном полагаются на текст веб-страниц, поэтому очень важно включать в него те слова, которые с наибольшей вероятностью будут использоваться посетителями при поиске. Ключевые слова можно разместить в семи основных областях страницы. Использование подходящего замещающего текста для графики также позволяет поисковым системам понять содержимое изображений.
Методы off-раgе
Кроме использования методов on-page, важно сделать так, чтобы ссылки на ваш сайт присутствовали на сторонних ресурсах. При определении рейтинга поисковые системы также учитывают количество сайтов, ссылающихся на ваш. Наибольший вес имеют те из них, тема которых близка теме вашего сайта. Например, если вы продаете рыболовные снасти, то ссылка на ваш сайт, расположенная на веб-странице парикмахерской, вероятно, будет иметь меньший вес, чем ссылка на сайте сообщества рыболовов.
Поисковые системы также учитывают слова, расположенные между открывающим <а> и закрывающим </а> тегами ссылки. Если текст в ссылке содержит ключевые слова (а не просто фразу «нажмите здесь» или адрес вашего сайта), то она может рассматриваться как более релевантная. Слова, указанные в ссылке на страницу вашего сайта, должны также присутствовать в тексте этой самой страницы.