Сайт как основа успеха
Содержание
Путешествуя по Интернету, я обнаружил любопытные результаты исследования Европейской Ассоциации Интерактивной Рекламы, опубликованные на сайте openexpo.ru
Несмотря на то, что многие мечтают провести хоть один день без компьютера, телевизора и телефона, есть такие, кто уже не мыслит без них жизни. Представлены результаты исследования Европейской Ассоциации Интерактивной Рекламы (EIAA), которое было проведено в сентябре этого года в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии и некоторых других странах.
И вот результаты:
В среднем каждый пользователь проводит в Интернет около 12 часов в неделю, 5,5 дней в неделю европейцы подключены к сети, у 8 из 10 пользователей - выделенный канал.
В Европе уже начинают отказываться от таких «устаревших» технологий, как телевидение. 82 процента молодых людей в возрасте 16-24 лет проводят в интернет 5-7 дней в неделю. Только 77 процентов смотрят телевизор постоянно (на 5% меньше, чем б прошлом году).
Но чем же заняты европейцы когда сидят в Сети?
87 процентов заняты поиском информации, 81 процент читают и посылают почту, и целых 42 процента являются пользователями социальных сетей. 37 процентов используют интернет-пейджеры, 31 процент регулярно загружает новую музыку и слушают интернет-радио, а 26% выбрали в качестве средства общения форумы. Но, что самое интересное, 83 процента опрошенных не могут представить своей жизни хотя бы без одной из вышеупомянутых категорий.
Исследование показало, насколько быстро люди привыкают к новым технологическим благам. Вместе эти пользователи создали огромный рынок, очень привлекательный для потенциальных рекламодателей. Начните сейчас - и вы будете одним из первых. Ведь то, что известно в Европе, у нас станет использоваться только через несколько лет! Только подумайте - скажем, в 2015 году 87 процентов наших соотечественников будут заняты поиском информации через Интернет. Подготовьтесь к их встрече - и вы озолотитесь.