Домен как залог успешных продаж
Содержание
Использование неправильного доменного имени - адреса сайта, может навредить вашему бизнесу в исключительно редких случаях - если домены эти распространяются бесплатно или же являются доменами третьего и последующих уровней (зачастую данный факт воспринимается как доказательство финансовой несостоятельности организации- владельца).
Доменные имена стоят копейки, и бесплатные домены заслуженно вызывают недоверие: если фирма такая серьёзная, то почему они не накопили денег на нормальный домен? Во всех остальных случаях неправильный, с точки зрения маркетинга, домен будет лишь нейтральным, не приносящим дополнительных преимуществ в напряженной конкурентной борьбе.
Удачные домены бывают трёх типов:
- Название организации. Например, сайты mashservis.net, drobmash.ru расположены на «правильных» доменах. С одной стороны, подобные домены отлично работают на запоминаемость названия компании. С другой - ищущий компанию, например, Дробмаш, может попасть на аналогичный сайт вашего прямого конкурента, расположенного в другой зоне.
- Номер телефона. Наиболее удачные домены для таксопарков, служб доставки и прочих организаций, чья работа связана с непрерывным получением звонков. Выглядят такие домены примерно так: 333-22-11.ru
- Товар или концепция. Например, Холодильник.Ру или Телефон.Ру являются весьма выигрышными вариантами доменных имен для компаний, торгующих этой продукцией.
При регистрации доменов я настоятельно рекомендую занимать все имена, которые прямо или косвенно созвучны с названием вашего бизнеса: это пополнит расходную статью на насколько тысяч рублей ежегодно, но, зато, подстрахует ваш бизнес от pr-атак недобросовестных конкурентов и заблокирует доступ к Интернет компаниям, чьи названия созвучны с вашими.