Мобилгеддон. Google меняет алгоритм поиска
Содержание
Google меняет алгоритм поиска в пользу сайтов адаптированных под мобильные устройства
Так называемый мобилгеддон может серьезно изменить ранжирование в выдаче поисковика. Самый популярный поисковик в мире Google начинает изменять собственный алгоритм отображения результатов поиска уже 21 апреля. Событие, которое специалисты окрестили мобилгеддоном, может серьезно изменить ранжирование сайтов в пользу тех, у которых есть мобильная версия.
Сегодня настало время самого значительного изменения в правилах отображения сайтов в результатах поисковиков остаются сутки. Уже во вторник в интернет-пространстве наступит мобилгеддон — так окрестили это событие многие специалисты, учитывая, что оно может затронуть миллионы веб-сайтов. Google внесет изменения в свой секретный алгоритм поиска, после чего в первых строках будут отображаться сайты адаптированные под мобильные устройства. В первых рядах окажутся те сайты, которые которые могут подстраиваться под размер экрана, чей текст можно легко прочесть с любого устройства, а ссылки можно будет кликнуть без дополнительных усилий.
Все те компании и организации, чьи сайты оказались недружелюбными по отношению к пользователям мобильных устройств, понесут условное наказание. Теперь их может и не оказаться на первой странице результатов поиска, даже если до этого они возглавляли список. Среди пострадавших окажутся, например, Versace, Microsoft, да и сайт Еврокомиссии тоже. Последняя, к слову, ещё на прошлой неделе выдвинула обвинения в адрес Google, будучи недовольной алгоритмом поиска компании. Теперь Google алгоритм поиска поменяет, а вот сайт самой Еврокомиссии оказался крайне неудобным для просмотра на мобильных гаджетах.
Очень маловероятно, что ваш сайт будет отображаться в верхней части поисковой выдачи по каждому ключевому слову. Это особенно касается популярных тем. Чем больше сайтов оптимизировано под определенное ключевое слово, тем труднее вам будет повысить рейтинг вашего в поисковой выдаче по данному слову. Некоторые сервисы для исследования ключевых слов могут сообщить вам, сколько людей запрашивали то или иное слово. Это даст вам представление об уровне конкуренции.
Количество запросов с мобильных устройств уже фактически сравнялось с теми, что отправляются с ПК. Возможно, оттого американская корпорация и решила внести изменения в пользу пользователей смартфонов