Семантическое ядро сайта
Содержание
Семантическим ядром сайта называю поисковые запросы (ключевые слова), которые характеризуют тематику сайта.
При написании статей обязательно необходимо составлять семантическое ядро сайта, так как облегчит вам процесс написание статей, то есть вы уже будете знать на какую тему вам написать пост. И еще важный момент, что у вас будет трафик на сайте. Так как пользователи набирают данные запросы в поисковую систему Яндекса. Поэтому, если написать статью под поисковый запрос, и он выйдет в топ Яндекса, то обязательно ваш сайт начнут посещать пользователи и соответственно у вас будет поисковое продвижение, самое лучшее продвижение сайта в интернете.
Для примера, если взять запрос «как быть здоровым» и посмотрим сколько в месяц пользователей набирают запрос, то можно увидеть следующее.
То есть у нас получилось 9515 запросов в месяц. Но есть запросы, где абсолютно нулевой показатель. И поэтому очень важно выбрать тематику сайта и подобрать поисковые запросы (ключевые слова) в этом нам поможет бесплатный сервис [битая ссылка] https://wordstat.yandex.ru/, но есть и платные [битая ссылка] http://www.key-collector.ru/.
Для примера, я выберу тематику «народные средства» введу данный запрос и в итоге получу большое количество ключевых слов. И вот на эти ключевые слова я буду писать статьи это и называется составление семантического ядра, то есть мы подбираем ключевые слова под поисковые запросы. Писать статьи не под поисковые запросы получается не выгодно, так как пользователям это не интересно.
Для того, чтобы узнать точное количество поисковых запросов на ключевое слово необходимо ключевое слово заключать в кавычки. Пример, «народные средства».
Получилось 3729 запросов с кавычками, а без кавычек 970674. Дело в том, что без кавычек Яндекс начинает разбавлять ключевой запрос, добавляя дополнительные слова, к примеру, «народные средства от кашля» и многие другие, где в сумме получается большое количество запросов, а кавычки ограничивают ключевой запрос. С кавычками меняется только окончание ключевого запроса и перестановка слов. Более точное количество запросов можно узнать с помощь регистра в сочетании кавычек и восклицательного знака, пример,»! народные! средства». Заметьте восклицательный знак впереди слова! В данном случае ключевой запрос не меняется не в окончаниях слов, не перестановкой слов.
Из рисунка видно, что количество запросов уменьшилось до 2828 запросов.
Вывод. Обязательно при составлении семантического ядра ключевое слово заключайте в кавычки.
Один важный момент!
Кроме, того как вы научитесь составлять семантическое ядро для сайта, вам обязательно нужно вычленять ключевые запросы на:
- Высокочастотные. Выше 5000 запросов в месяц.
- Среднечастотные. От 1000 до 5000 запросов в месяц.
- Низкочастотные. От 200 до 1000 запросов в месяц.
Для чего это нужно? Дело в том, что высокочастотные запросы тяжело вывести в топ Яндекса, так как высокая конкуренция, если тематика сайта (финансы, строительство, здоровье), потребуется немало вложении для продвижения. А мы знаем, если выйти в топ 1 Яндекса, то это 95% трафика по определенному запросу. И поэтому лучше начать писать статьи по низкочастотным запросам, так как продвижение и трафик пойдет раньше на ваш ресурс. Многие новички пишут посты по высокочастотным запросам и в результате начинают удивляться, почему у них нет трафика на блоге.
К примеру, низкочастотный запрос «Народные средства от ангины».
Вывод
Начните писать статьи с низкочастотных запросов, постепенно переходя на среднечастотные и далее.
Раушан Салихов. Разработка сайта самостоятельно