Главная Блог Создание сайта

7 тенденций веб-дизайна интернет-магазинов в 2020 году

Содержание

    7 тенденций веб-дизайна интернет-магазинов в 2020 году

    Веб-дизайн и снижению продаж интернет-магазина

    Не все знают, что дизайн их сайта тоже может приводить к большим проблемам в электронной торговле. Вот некоторые из причин, которые могут привести к сбоям в работе вашего интернет-магазина и снижению продаж.

    В эпоху цифровых технологий все меняется очень быстро. Появляются новые тенденции, которым вы должны следовать, иначе вы рискуете потерять клиентов и, соответственно, деньги.

    Даже физическим магазинам приходится менять дизайн своих интерьеров в соответствии с новыми тенденциями. Хорошо, что в мире электронной коммерции это сделать намного проще, и вам не нужно буквально реконструировать свой магазин, чтобы обновить его.

    Хороший дизайн интернет-магазина должен указать на высочайшее качество обслуживания клиентов. А в сочетании с безупречными продуктами или услугами вы сможете многократно увеличить свои продажи.

    Нужно понимать, что дизайн сайта должен быть простым и лёгким для навигации, а также визуально привлекательным и современным.

    Статистика, как веб-дизайн влияет на отношение посетителей к сайту
     

    Статистика того, как веб-дизайн влияет на отношение посетителей к сайту

     

    Давайте погрузимся в тенденции дизайна магазинов электронной коммерции 2020 года.

    1 Адаптивный дизайн это норма

     
    Адаптивный дизайн сайта

    Знаете ли вы, что половина покупок в интернет-магазинах происходит с мобильных устройств, а 40% транзакций осуществляются так же через мобильные устройства? И доля подобных покупок и транзакций продолжает расти.

    Поэтому обязательными функциями для удобства пользователей являются лёгкая навигация, быстрая и простая процедура оформления заказа и несколько вариантов оплаты.

    Адаптация под мобильные устройства настолько важна, что многие платформы и сайты электронной коммерции больше ориентированы на мобильную версию, чем на настольный компьютер. Вы можете видеть все больше и больше мобильных элементов на рабочем столе, таких как, например, страницы с длинной прокруткой.

    Преимущество адаптивного дизайна заключается в том, что вам не нужно создавать совершенно другую мобильную версию для вашего сайта. Адаптивный дизайн адаптируется к соответствующему устройству, и единственное, что вам нужно проверить, - это то, что изображения и размеры отображаются правильно.

    2 Насыщенность, яркие цвета и простота

     

    Пастельные и простые цвета могут показаться самым подходящим вариантом для вашего интернет-магазина, но они могут быть довольно скучными. Выбирая простые цвета, вы рискуете создать веб-сайт, который не будет выделяться на фоне конкурентов. Будьте другими, подчеркните свой бренд, играя с цветовой гаммой.

    Яркие цвета привлекают внимание людей. Не стесняйтесь экспериментировать с ними и их насыщенностью. Единственное, в чём вы должны быть осторожны, это не переусердствовать, чтобы не вызвать головную боль у посетителей от супер красочного сайта.

    Насыщенность, яркие цвета и простота в дизайне

    Сайт Spotify наверняка привлечет ваше внимание. Они выбрали тёплые и весёлые цвета. И в то же время, дизайн прост, содержит основную и полезную информацию, которая необходима клиентам.

    Существуют различные исследования того, как цвета влияют на решения людей о покупке. Есть даже цвета для конкретных типов клиентов. Например, желтый и оранжевый влияют на импульсивных покупателей, и именно поэтому эти цвета более распространены для рекламных акций, торговых точек или фаст-фудов.

    3 Используйте видео для демонстрации своих продуктов

     

    Ещё один способ привлечь внимание вашего клиента - видео и интерактивный дизайн. Видео и небольшие взаимодействия являются хорошими штрихами и делают ваш сайт привлекательным. Эта тенденция наблюдается здесь уже несколько лет, но она будет по-прежнему популярна, поскольку привлекает внимание людей.

    видео для демонстрации своих продуктов в интернет-магазине
     

    Например, у Oysho есть симпатичная интерактивная страница со слайд-шоу и видео

    Иногда сложно описать все о конкретном продукте. В этих случаях было бы проще добавить видео вместе с фотографиями и описаниями продуктов.

    видео вместе с фотографиями и описаниями продуктов интернет-магазиа
     

    А этот пример Adidas

    Покупатели, совершающие покупки в Интернете, испытывают большие трудности с выбором от того, что они не могут примерить продукт, не могут хорошенько узнать все его функции и не могут почувствовать материал. Даже при том, что вы постарались всё подробно описать. Было бы намного проще просто показать продукт.

    Рассматривая приведенные выше примеры, мы видим, что Adidas добавил два видеоролика о дождевике. В одном из них модель демонстрирует свои особенности - капюшон, карманы, молния и т. д.

    И есть второе видео женщины, идущей под дождем, чтобы продемонстрировать, что куртка водонепроницаема.

    Анимация и видео для интернет-магазина

    Анимация и видео - это отличные способы помочь вашим клиентам узнать о продукте или услуге. Просто убедитесь, что видео отлично отображается на мобильных устройствах.

    Ещё один отличный способ помочь вашим клиентам узнать больше о ваших продуктах - это создать интерактивную графику.

    интерактивная графика для интернет-магазина

    Приведенный выше рисунок представляет собой творчески и интерактивно, как выглядит ваш кошелек, когда вы положили в него 10 карт. Если вы перейдете от пустого к полному, вы увидите, как увеличиваются кошельки, когда вы добавляете все больше и больше карт.

    4 3D-моделирование, чтобы показать свои продукты

     

    3D анимация может быть чрезвычайно полезна, потому что вы можете показать свой продукт с разных точек зрения. Также дизайн является интерактивным и привлекает внимание клиента.

    Как все мы знаем, иногда люди не читают описания продуктов, но 3D-модель не только выглядит интересной, но и позволяет пользователям перемещаться и просматривать информацию о продукте.

    Adidas использует 3D-моделирование

    Как видно из скриншота, Adidas использует 3D-моделирование, чтобы показать, что продукты в их коллекции сделаны из переработанных материалов.

    5 Выделитесь от своих конкурентов асимметричным расположением

     

    Асимметричные макеты также являются отличным и модным решением, если вы хотите выделиться среди своих конкурентов и привлечь внимание пользователя. Решение использовать ассиметричный дизайн может быть рискованным, поэтому будьте осторожны и не заходите слишком далеко при разработке асимметричной темы.

    Идея асимметричного дизайна не должна быть хаотичной, она должна быть интерактивной, динамичной и красочной.

    Ассиметричный веб-дизайн сайта

    Вышеупомянутый дизайн забавен, смел, и он привлекает внимание людей. Несмотря на то, что он асимметричный, он не хаотичный, с ним легко ориентироваться, и вы можете видеть всю необходимую информацию.

    6 Минималистский и плоский веб-дизайн все ещё в моде

     

    До сих пор мы описывали более динамичный, смелый и яркий дизайн электронной коммерции. Однако минималистский (плоский) дизайн по-прежнему используют при разработке интернет-магазинов.

    Минималистский и плоский веб-дизайн

    Большим преимуществом плоского дизайна является то, что он чистый и простой. Основное внимание в этих проектах уделяется удобству и простоте навигации. Это делает его одним из лучших вариантов для сайтов электронной коммерции.

    Самая важная вещь на сайтах интернет-магазинов заключается в предоставлении выдающегося пользовательского опыта, который помогает пользователям покупать у вас с помощью всего нескольких кликов. И плоский дизайн подходит как нельзя лучше для достижения этой цели.

    7 Типографика - большие шрифты и массивный текст

     

    В прошлом шрифты и типографика не были важной частью веб-дизайна. Но оказалось, что иногда шрифты и текст могут говорить громче, чем фотографии или видео. Это философия больших букв и массивного текста.

    Типографика - большие шрифты и массивный текст

    Как видно из приведенного выше примера, дизайн довольно прост. Это не красочно, но выглядит смелым. Большие буквы впечатляют и наверняка привлекают внимание людей. В то же время сайт содержит основную информацию, которая нужна покупателям - информацию о товаре, корзину, меню.

    веб-дизайна интернет-магазинов в 2020 году

    Этот пример показывает, как даже названия продуктов следуют одному и тому же массивному стилю, который выглядит круто, футуристично и привлекает внимание.

    Итого

    При посещении веб-сайта пользователи в течение 10 секунд или и того меньше решают, доверяют ли они вашей компании и многое тут зависит от дизайна вашего веб-сайта. Это довольно мало.

    Как ты можешь вызвать их доверие? Следуй тенденциям и будь на шаг впереди своих конкурентов. Люди все чаще совершают покупки с помощью своих мобильных устройств, поэтому крайне важно иметь адаптивный дизайн.

    С точки зрения тенденций дизайна, вам необходимо предоставить интерактивный дизайн, который привлечет внимание пользователей. Есть разные способы сделать это - 3D-моделирование, видео, большие шрифты и буквы, плоский дизайн или яркие цвета.

    Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

    // ОПЫТ И ЗНАНИЯ

    Вам нужен сайт от эксперта?

    Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

    Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

    8-960-915-02-03 Билайн

    и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

    12
    +

    Лет опыта

    100
    +

    Статей в блоге