Как веб-студии дурят клиента за 2 999 руб.
Содержание
Любой начинающий предприниматель понимает, что без присутствия в интернете никакой бизнес теперь не работает. Кто-то активно использует соцсети, кто-то делает себе сайт на конструкторе, а кто-то обращается в веб-студию за «разработкой продающего сайта».
В наше время, заниматься разработкой сайтов модно и современно. Многие думают, что закончив он-лайн курсы и разобравшись в технологиях можно легко стать крутым веб-мастером, поэтому веб-студии растут как грибы и предлагают представителям этого «пластикового мира» такие же «пластиковые сайты за 2 999 руб.», которые не в состоянии работать без дополнительных взносов.
Каждый веб-сайт должен располагаться на хостинге. Надёжность хостинга, к примеру, должна быть ровна надёжности почвы, на которой вы решили построить себе дом. Если вновь вернуться к IT технологиям – хостинг это ячейка памяти - место на сервере (Се́рвер — выделенный или специализированный компьютер для выполнения сервисного программного обеспечения).
Аренда хорошего места (хостинга) стоит от 5 000 в год + стоимость доменного имени и SSL сертификата, установка которого на веб-сайт теперь стала обязательной. И того, по самым скромным подсчётам, дополнительные расходы составят не менее 6 000 руб.
Конечно, если вам не нужен хостинг с защитой от вирусов и от DDoS-атак, с круглосуточной поддержкой и обслуживанием – вы можете сэкономить на безопасности работоспособности своего сайта.
Но это так, для некоторой ясности.
Как только предприниматель обращается в одну из студий, где разрабатывают сайты за 2 999 руб., ему сразу начинают рассказывать про продающий дизайн, исследования конкурентов, про качественное проектирование и сложное программирование, CRM, воронки продаж и т. д. Могут даже предложить интернет-магазин за 5 000 руб.
Получается, что любая бабушка может легко получить бизнес сайт, или заняться электронной торговлей потратив на это лишь часть своей не большой пенсии. Вы считаете, что именно такой веб-сайт нужен для вашего бизнес-проекта?
Вся хитрость скрывается в том, что за эти деньги можно получить только базовую конструкцию + домен и месяц хостинга, а дальше вам придётся платить за все дополнительные, но необходимые опции.
Обычно заказчик понимает, какой ему нужен веб-сайт только в процессе его изготовления. Сколько бы вы не представляли себе ваш будущий интернет-проект, без знания современных форм и возможностей подачи информации и современных решений, применимых в разработке сайтов, ничего стоящего придумать у вас не получиться, но только поймёте вы это тогда, когда за 3 дня вам сделают сайт за «2 999 руб.».
Далее за каждый шаг доработки, за каждый шаг к осуществлению задуманного вы будете платить. Иначе ваш проект не будет работать без настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google Ads. А это не малые ежедневные расходы.
Встречали такие предложения?: "Landing Page + Яндекс.Директ с гарантией конверсии от 3%. Получайте клиентов уже через 2 дня". Это как раз о том, что заказав такой сайт - платить вы Яндексу за рекламу будете вечно. И с конкурентами вы будете тягаться именно толщиной кошелька - потому что принцип рекламы на Яндекс.Директе такой: кто больше платит за рекламу - тому и первое место.
3 совета, как не попасть в сложную ситуацию и не потерять деньги.
- Выбирайте не разработчика сайта, а партнёра.
- Ознакомьтесь с портфолио изготовителя. Очень внимательно отнеситесь к этому. веб-сайт это сложная техническая конструкция, это ваш бизнес-инструмент для достижения поставленных вами задач. В портфолио вы должны увидеть, какого качества «инструменты» делались для других предпринимателей.
- Ознакомьтесь с отзывами заказчиков этого разработчика. Отзывы должны содержать (кроме самого отзыва) контакты того, кто этот отзыв написал. Не стесняясь, позвоните и поговорите с этим человеком.
Помните, что заказывая разработку сайта вы делаете серьёзный шаг, успех которого зависит от того насколько ответственно вы к этому отнесётесь.