Что такое продающий сайт
Содержание
Продающий сайт, вся его основа – это мысль при создании сайта: как продать товар заказчика.
Сайт изначально разработан и создан именно с этой мыслью в голове.То есть нам безразличен дизайн сайта, без разницы какой движок, нас интересует, как мы можем увеличить продажи. Это важно понимать. Если меня спросить, а чем вы отличаетесь от других веб-студий, и почему ваш сайт так хорошо продаёт, то я скажу, что сайт изначально разрабатывается именно с точки зрения продаж. Не какой будет красивый дизайн с применением эффекта параллакса, а будут продажи!
Первое – это изначальная концепция. То есть мы отталкиваемся от бизнес-модели заказчика сайта. Если заказчику важно, чтобы ему больше звонили в офис, мы делаем упор на этом: позвони, позвони, позвони. Везде размещаем телефон, заказ обратного звонка. Если важно, чтобы ему отправляли почтовые заявки, то мы делаем упор на них. Мы исходим из бизнес-модели заказчика сайта.
Важно понимать, что сайт – это точка входа потенциального клиента. Он приходит на сайт и оценивает фирму: что она ему предлагает. Покупателю интересно, как его проблема может быть решена.
Сайт продающий, и поэтому он быстро окупится. Заказчику очень интересно, когда их вложения (а вложения в сайт – это инвестиции), когда инвестиции окупятся. Когда они принесут прибыль.
Разработка интернет-магазинов Подробнее...
Я,например, сделал Интернет-магазин по продаже велосипедов. Средняя цена на велосипед – 10-15 тыс. рублей. Чтобы сайт за 80 тыс. рублей окупился, ему надо сделать за месяц 7-8 заказов. И я точно знаю, что сайт, который я сделал, и советы, которые я даю заказчику, точно принесут ему эти заказы за 1-2 месяца. Я и говорю: «Игорь Петрович, Ваш сайт окупится за 1-2 месяца благодаря тем продающим особенностям, которые я внедрю».
Ключевая вещь: владельцу сайта не нужны посетители на сайте. Заказчику сайта нужны покупатели.И наша задача – превратить посетителя впокупателя. А это уже задача всяких разных продающих фишек.
Надо понимать, что мы говорим: твоя инвестиция быстро окупится. Ты меньше потратишь денег на рекламу. Грубо говоря, мы можем слить в Яндекс-Директ, например, 10 тыс. руб. в месяц, 20 тыс. руб. за месяц. И тот результат, который мы получим, зависит от того, насколько сайт продаёт. Насколько он хорошо продаёт, насколько он лучше превращает посетителя в покупателя. Если человек слил 10 тыс. в рекламный бюджет и получил 5 клиентов, и если он слил 10 тыс. и получил 12 клиентов, – это большая разница.
Да, вы можете пойти к конкурентам, заказать у них простой сайт, за сущие копейки. Им совершенно без разницы, будет ваш сайт продавать – не будет. Им главное – сайт сделать.
Что такое сайт? Колонка «Новости», колонка «Статьи», «Мы молодая, динамично развивающаяся компания», бла-бла-бла. Фотография генерального директора, небольшая статья о производстве, каталог продукции – всё. Всем не интересно, будет продавать сайт или нет. Важная ремарка. Заказывая разработку дешёвого сайта на большее рассчитывать не приходится.