Главная Блог Интернет-магазины
Предпусковая подготовка интернет-магазина за 4 шага
Содержание
Хорошая предстартовая подготовка к работе интернет-магазина может помочь их владельцам сэкономить время и избежать десятков потенциальных проблем. По этой причине я составил список из 4 простых шагов, которые вы должны сделать, прежде чем ваше первое онлайн-предприятие будет запущено.
Не спешите. Убедитесь, что сайт готов к работе
Если вы пригласили к себе в дом гостей, то было бы странно запереть его и уехать прямо перед тем, как они придут. Когда вы запускаете сайт, и ваши потенциальные клиенты попадают на нефункциональную целевую страницу, то вы просто теряете их уважение к себе и своему сайту.
Другая распространенная ошибка - запуск сайта до того, как его дизайн будет завершен. Продукты, которые, по умолчанию, загружены на сайт для примера и баннеры с текстом «вставьте здесь свой слоган» создадут у ваших клиентов впечатление, что вам всё равно, какое впечатление они получат от его посещения. Всё это делает ваш интернет-магазин неработоспособным, и посетители, скорее всего, сразу же покинут его.
Подсказки:
- Прежде чем запускать свой интернет-магазин, рассмотрите его как обычный посетитель.
- Попросите пару ваших друзей сделать то же самое.
- Если вы обнаружите какие-либо незаконченные разделы, продукты по умолчанию и баннеры, обязательно удалите их до того, как магазин будет запущен.
Сделайте пробную покупку в собственном интернет-магазине
Есть много причин, по которым необходимо сделать пробную покупку. Во-первых, чтобы убедиться, что ваш магазин работает так, как вы хотите, чтобы он работал. Это относится к кодам скидок, вариантам доставки и оплаты и т.д..
Подсказки:
Добавьте несколько товаров из вашего интернет-магазина в корзину. Как только товары будут в корзине, перейдите к оформлению заказа. Заполните все поля формы заказа. Подтвердите покупку. Затем вы должны будете получить на свой e-mail, как администратор сайта, сообщение о новом заказе и, как покупатель, сообщение о совершённой покупке. Чтобы не платить за собственные продукты, вы можете сгенерировать код скидки на 100% скидку. Но только не забудьте отключить его, как только закончите тестирование
Проверьте качество изображения ваших товаров
Изображения товаров - единственный способ показать вашим клиентам то, что вы предлагаете. Соблазнительно по своей простоте скопировать, порой, низкокачественные фотографии с сайта поставщика и успокоится на этом. Но если вы заинтересованы в большом количестве продаж, стоит потратить деньги на фотосессию продукта или, по крайней мере, найти наилучшее из доступных изображений в Интернете.
Проверьте правильность названий и полноту описания ваших продуктов
Плохое описание продукта - это еще один недостаток интернет-магазина, которого вы должны избегать. Если описание не выглядит полным и правдивым и не отвечает на вопросы по умолчанию, посетители вашего магазина вряд ли сделают покупку, даже если они потенциально заинтересованы в этом товаре.
Хорошее описание должно включать информацию о материале, цвете и размере, или его технические данные, а также информацию о наличии продукта и предполагаемом времени его доставки - всё это позволит вам избежать потенциальных возвратов и негативных отзывов клиентов.
Укажите всю информацию, которую вы сочтёте абсолютно необходимой, но помните - чем короче описание продукта, тем лучше. Просто убедитесь, что нашли идеальный баланс между «кратким» и «информативным».
Подсказки:
- Никогда не оставляйте поле для описания продукта пустым.
- Проверьте все описания продуктов. Убедитесь, что они не содержат орфографических ошибок или чего-либо другого, запрещенного рекламной политикой.
- Включите информацию о доставке, особенно если вы не делаете доставку на следующий день.
Управление интернет-магазином - сложная работа, которая зависит от множества факторов. Хотя выше описанные шаги сами по себе не гарантируют немедленного успеха, но они помогут вам потратить своё время с разумной инвестицией с хорошей отдачей.