Главная Блог Интернет-магазины
Как продавать онлайн – постройте свой бизнес с нуля
Содержание
Объём онлайн-продаж в России в первом полугодии 2022 года вырос в 1,5 раза в годовом исчислении, до 2,2 трлн. ($27,5 млрд. по довоенному курсу или $36,4 млрд. по текущему). Об этом 11 августа сообщила Ассоциация компаний Интернет-торговли. Ожидалось, что общий объем электронной коммерции в 2022 году вырастет на 40%.
Независимо от того, есть ли у вас уже физический магазин или вы просто новичок в бизнесе, наличие интернет-магазина считается обязательным из-за многочисленных преимуществ, которые он может предложить:
- Вам не нужно платить арендную плату (Содержание сайта, это хостинг, доменное имя и SSL-сертификат безопасности, что в сумме составит не более 10 000 руб/год).
- Ваш интернет-магазин будет доступен для совершения продаж 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Вы можете добавить в свой магазин столько товаров, сколько захотите.
- Вы можете охватить гораздо больше клиентов по сравнению с физическим магазином.
- Ваши маркетинговые действия в Интернете оказывают гораздо большее влияние.
Это всего лишь немногие из основных причин, по которым вам следует создать свой магазин электронной коммерции.
Как создать лучшее описание товара для интернет-магазина
Привлекайте трафик в свой интернет-магазин
После того, как вы создали, настроили и загрузили товары в свой интернет-магазин – пришло время начать привлекать трафик на ваш сайт, чтобы вы могли начать стимулировать продажи.
Вы должны знать, что существует много различных видов трафика для привлечения клиентов:
- Платный трафик: как следует из названия, это относится к трафику, который мы приносим с помощью платных платформ, таких как реклама Яндекс, Google, Соцсети … Это, безусловно, отличный способ привлечь первоначальный трафик на ваш сайт.
- Органический трафик: это трафик, который приходит из поисковых систем Яндекс, Google, Bing… Именно такой трафик вы получите, если будете работать над своей SEO-стратегией. Это действительно важный трафик, которым стоит заниматься, потому что он в основном бесплатный! Это означает, что если мы правильно улучшим наш магазин, то получим бесплатный трафик и клиентов.
- Реферальный трафик: это трафик, который мы получаем с других веб-сайтов. Например: возможно, кто-то рассказал о нас и разместил ссылку на наш магазин в своем блоге. Все люди, которые заходят на наш сайт по этой ссылке, будут составлять реферальный трафик.
- Социальный трафик: трафик, который поступает из социальных сетей. Например: Мы сделали розыгрыш в наших социальных сетях и разместили ссылку на наш интернет-магазин.
- Прямой трафик: это трафик, который вы получаете, когда люди напрямую вводят ваш URL в своем браузере.
Как преуспеть в интернет-маркетинге. 5 отличных советов
Улучшите конверсию вашего интернет-магазин
Итак, к настоящему времени у нас есть собственный интернет-магазин, и мы привлекаем к нему трафик. Теперь пришло время оптимизировать наш магазин, чтобы мы могли продавать больше. Это то, что мы называем повышением коэффициента конверсии интернет- магазина.
Вот некоторые из важных рекомендаций:
- Хорошо оформляйте свой магазин, избегайте использования агрессивных цветов, таких как тёмно-красный или тёмно-оранжевый. Также избегайте использования цветов, которые не имеют синергии между собой. Действительно важно хорошо построить свой магазин, потому что вы должны завоевать доверие своих потенциальных клиентов.
- Всегда используйте высококачественные изображения, никогда не используйте размытые, потому что посетители сайта не смогут толком разглядеть товар, который они хотят купить, а также низкокачественные изображения сделают ваш магазин похожим на мошенническую или фишинговую страницу.
- Старайтесь предлагать множество различных способов оплаты, чем больший выбор, тем удобнее для клиента!
- Сделайте контактную информацию хорошо видимой, дайте им почувствовать, что они могут связаться с вами в любое время.
- Убедитесь, что ваш интернет-магазин адаптируется к размерам экранов различных устройств. Наблюдается постоянный рост числа людей, которые используют свои телефоны и планшеты для серфинга в Интернете и совершения покупок. Таким образом, хорошая оптимизация заключается ещё и в том, чтобы предотвратить потерю клиентов с мобильных устройств и планшетов.
- Если ваши клиенты должны войти в систему перед тем, как совершить покупку, сделайте так, чтобы процесс регистрации на сайте проходил автоматически при оформлении заказа.
Превратите посетителей интернет-магазина в лояльных клиентов
Заключительный шаг - это работа над стратегией удержания интернет- магазином посетителей и превращения их в лояльных клиентов. Известно, что превратить посетителя в клиента намного сложнее и дороже, чем заставить уже существующего клиента снова покупать у нас. Это главная причина, по которой вы также должны сосредоточить усилия на том, чтобы вашим нынешним клиентам было комфортно и чтобы они возвращались к вам за покупками в будущем.
Вот некоторые из полезных рекомендаций:
- Убедитесь, что вы продаете качественный продукт. Если вы этого не сделаете, вы рискуете потерять выгоду от повторных покупок.
- Уделяйте достаточно внимания вашим клиентам после совершения ими покупок. Многие люди думают, что как только продажа завершена, наши отношения с клиентом тоже заканчиваются, что является огромной ошибкой. Будьте всегда доступны для клиента, когда у него возникнут какие-либо проблемы или вопросы.
- После того, как ваш покупатель совершит повторную покупку, предложите ему какой-нибудь подарок или щедрую скидку!
- Взаимодействуйте со своими клиентами с помощью социальных сетей, оставляйте комментарии или ставьте лайки!
- Если у клиента возникла проблема, обязательно решите её в течение 24 часов. Ошибки могут случаться, но если вы докажете клиенту, что независимо от того, что произойдет, вы будете готовы решить проблему как можно быстрее, это определенно скажется положительным образом на всём вашем бизнесе.