Главная Блог Интернет-магазины
Дизайн интернет-магазина: 20+ примеров для вдохновения
Содержание
Планируете ли вы открыть новый интернет-магазин или задумываетесь о модернизации существующей площадки, подборка из 23 лучших дизайнов сайтов должна стать для вас источником вдохновения.
Эффектный и неповторимый дизайн интернет-магазина всегда был ключевой составляющей успешной стратегии онлайн продаж и продвижения. Это объясняется тем, что стильный дизайн и превосходный пользовательский опыт способны повысить воспринимаемую значимость ваших товаров.
На самом деле, исследования показывают, что у посетителей уходит всего 50 миллисекунд на то, чтобы решить, остаться на сайте интернет-магазина или покинуть его. Таким образом, у вас есть лишь доля секунды, чтобы впечатлить пользователей, и поэтому дизайн сайта так важен для успеха вашего бизнеса в электронной коммерции.
Если вы планируете создать свой первый интернет-магазин, или обдумываете редизайн существующего, то эта статья для вас. Здесь вы найдете примеры отличных сайтов электронной коммерции, а также советы, которые позволят вашему онлайн бизнесу выглядеть еще лучше.
Каким должен быть идеальный дизайн для интернет-магазина?
Все лучшие сайты электронной коммерции объединяет одна общая черта - они ориентированы на удобство пользователей от момента первого посещения сайта до оформления заказа. Есть четыре основных аспекта, которые любой бизнес в сфере электронной торговли должен учитывать при создании своего сайта.
Уникальные подходы к дизайну сайтов электронной коммерции: 23 вдохновляющих примера
В данной статье мы поговорим о примерах веб-дизайна сайтов электронной коммерции. О сайтах, которые отличаются привлекательным и удобным интерфейсом, который эффективно передает информацию о бренде и предлагаемых продуктах.
1 Thesus
Онлайн-магазин экологичной обуви Thesus, ранее известный как Alice + Whittles, завоевал доверие покупателей благодаря простоте совершения покупок.
На сайте особое внимание уделено политике доставки, возврата и возможности оплаты в рассрочку для тех, кто не может оплатить покупку наличными заранее. Важная информация для клиентов выделена на главной странице, включая удобную таблицу размеров и ссылки для возврата товара.
2 Fred Jourdain
Художники, стремящиеся продавать свои произведения искусства в интернете, могут взять пример с Фреда Журдена. Главная страница его сайта позволяет искусству говорить самому за себя, так как занимает большую ее часть.
На сайте также можно найти интервью с художником и узнать больше о его творчестве. Этот контент несёт в себе ценность для покупателя и ненавязчиво подталкивает его к приобретению произведений автора.
3 MVMT
Основная идея бренда MVMT “стиль должен быть доступным” отражается в дизайне их веб-сайта. Они используют элегантные, изящные цветовые схемы и дизайн, демонстрируя свои часы, очки и аксессуары по доступным ценам.
Они также освещают свое сотрудничество с дизайнерами и предлагают раздел “Тренды” на своем домашнем экране, чтобы пользователи могли быстро увидеть последние новинки.
4 Pure Cycles
Pure Cycles использует простой дизайн, который объясняет, почему покупатели должны выбрать этот бренд, и представляет его самые популярные модели велосипедов.
Страницы товаров также позволяют покупателям детально изучить продукцию. Можно рассмотреть отдельные детали крупным планом, изучить характеристики и прочитать любую другую необходимую информацию для принятия взвешенного решения о покупке.
5 Verve Coffee Roasters
Verve Coffee Roasters завоевывает доверие покупателей с помощью отзывов на своем сайте электронной торговли.
Интернет-магазин также использует запоминающиеся фразы в сочетании с привлекательными фотографиями, чтобы удерживать внимание пользователей на странице. Так, они обещают “классический и вкусный кофе” и оправдывают эти ожидания благодаря использованию запоминающихся фраз, таких как “сладость золотого мармелада”.
6 Finn
Finn предоставляет владельцам домашних животных именно то, что они хотят: большие фотографии счастливых питомцев, которые вдохновляют их баловать своих собственных.
Веб-сайт бренда также использует простые шрифты, много контрастных цветов и иерархию страниц, которая ведет посетителей к кнопкам “Купить сейчас” или “Пройти тест”. Интерактивный тест помогает покупателям чувствовать себя увереннее при совершении покупки.
7 Topo designs
Магазин верхней одежды Topo Designs использует изображения, которые находят отклик у целевой аудитории - молодых и стильных любителей активного отдыха, - и при этом применяет уникальный фон, позволяющий выделиться среди прочих брендов верхней одежды.
Ещё одна важная особенность дизайна веб-сайта заключается в том, как бренд объявляет о распродажах и стимулирует крупные суммы заказов посредством бесплатной доставки свыше определенного порога. Также бренд предлагает скидку 15% на подписку на новостную рассылку, стимулируя клиентов к действию.
8 KETNIPZ
Ketnipz - это комикс в Инстаграм, ставший империей брендов, созданный Гарри Хэмбли. Главный герой Бин появляется на граффити по всему миру, в соцсетях и даже в виде татуировок на телах поклонников.
Дизайн вебсайта Ketnipz отражает яркую индивидуальность Бина, яркие цвета, уникальные шрифты и сезонные обновления, позволяя приурочивать выпуск товаров к предстоящим праздникам.
9 Chubbies
Дизайн веб-сайта Chubbie подчеркивает ценности бренда с помощью привлекательных фотографий продуктов и остроумных текстов. Навигация, хотя и отличается по дизайну от большинства веб-сайтов электронной коммерции, представляет собой упорядоченное меню, которое помогает покупателям быстрее и проще находить нужные продукты.
10 KITH
Дизайн главной страницы Kith сразу же привлекает ваше внимание. Сайт выглядит минималистично, но интересным благодаря ссылкам на занимательный контент и медиафайлы, такие как образы из лукбуков, видеоролики, журналы и много чего еще.
Ассортимент Kith огромен, но категории товаров представлены так, что вы сможете быстро ознакомиться с ними и найти то, что вам нужно.
11 Personal Fav
Personal Fav взаимодействует со своей целевой аудиторией с помощью модных цветовых палитр и шрифтов с провокационными изображениями. Несмотря на то, что веб-сайт яркий и красочный, на нем нет ничего лишнего.
Чётко определенная навигация верхнего уровня позволяет пользователям быстро переходить на страницы, где изложена миссия бренда и представлен ассортимент товаров.
12 Satya Organic
Можно сказать, что брендингу было уделено особое внимание при разработке веб-сайта для электронной коммерции органического бренда по уходу за кожей Сатья. Когда вы заходите на домашнюю страницу, вам сразу бросаются в глаза землистые оттенки и сообщения: «Если ищете натуральные товары, то вы в правильном месте».
На нижнем колонтитуле сайта четко перечислены преимущества продуктов и их сертификаты, например, органические продукты от Министерства сельского хозяйства США, отсутствие тестирования на животных, отсутствие ароматизаторов и принадлежность к коренным народам.
13 Beardbrand
Beardbrand применяет изысканный, классический подход к представлению своего ассортимента уходовых средств на всём протяжении дизайна своего сайта.
Используя викторины, видео основателя и блоги, которые стоит почитать, веб-сайт побуждает посетителей оставаться на связи, взаимодействовать с брендом и совершать покупки.
14 Kylie Cosmetics
Как только вы заходите на главную страницу Kylie Cosmetics, сразу же видите фотографию Кайли Дженнер - иконы стиля молодого поколения. Ее присутствие мгновенно придает сайту огромный кредит доверия и повышает его авторитет.
Каждый продукт также хорошо смотрится на белом фоне и, если навести курсор на изображение, можно увидеть человека, который использует его в действии.
15 Allbirds
Экобренд одежды Allbirds позиционирует себя как марку, которой могут доверять экологически сознательные потребители, благодаря акценту на экологичности в тексте, например “Сделано из натуральных материалов”.
Доверие к бренду укрепляется благодаря сертификации B Corporation и полноценному разделу сайта, посвящённому устойчивому развитию и открытости. На фотографиях с образами жизни от Allbirds представлены модели, соответствующие целевому рынку, что заставляет клиентов думать: “Эта одежда создана для меня”.
16 Tiny Organics
Веб-дизайн интернет-магазина Tiny Organics разработан для того, чтобы успокоить заботливых родителей.
Интернет-магазин Tiny Organics отвечает на самые животрепещущие запросы родителей и снижает общие барьеры при совершении покупок: от высококачественных изображений, демонстрирующих состав каждого продукта питания, до множества реальных отзывов родителей и советов врачей и диетологов.
Сертификации и отзывы в прессе усиливают ощущение безопасности.
17 Tessemae’s
Tessemae на своем веб-сайте электронной торговли использует фотографии поклонников — пользовательский контент — что помогает укрепить доверие. Сайт сообщает посетителям о популярности продуктов Tessemae среди существующих клиентов.
Более того, бренд предлагает множество идей использования своих соусов и приправ для приготовления вкусной еды, создавая дополнительный стимул для совершения покупки.
18 Death Wish Coffee
Death Wish Coffee очень смелый бренд и он не стесняется выражать свою индивидуальность. Он заявляет, что продает “самый крепкий кофе на свете”, и все - от текста на веб-сайте до использования красного в дизайне - создает ощущение, будто только что выпил чашечку этого самого кофе.
Death Wish Coffee знает, почему многие люди посещают его сайт: для покупки зерен. Спустившись вниз по главной странице, первое, что вы заметите, это возможность приобрести молотый кофе или целые зерна, а также чашки для кофе.
19 Almond Surfboards
Компания Almond Surfboards применяет мягкие изящные тона во всем своем онлайн-магазине, дабы придать ему стильный и при этом пляжный вид. Фотографии креативны и неповторимы, что дает ощущение высококлассного бренда с той секунды, как вы заходите на сайт.
Контекстные фото отображают образ жизни амбициозного человека — даже если вы не нуждаетесь в доске для серфинга, вам может захотеться стать частью бренда через футболки, аксессуары, настенные плакаты и многое другое.
20 Leather Head
Дизайн главной страницы Leather Head отличается простотой и соответствует элегантности и премиальности бренда. Цветовая палитра, шрифт, изображения продуктов, а также тон и стиль текста отражают эстетику бренда и привлекают целевую аудиторию.
Даже если вы сами не увлекаетесь спортом, вы обязательно захотите просмотреть ассортимент и найти товар в подарок другу или любимому человеку, который ведет активный образ жизни.
21 Pura Vida Bracelets
Ювелирный ритейлер Pura Vida для укрепления доверия к своему бренду демонстрирует пятизвёздочные обзоры продуктов от тысяч покупателей на главной странице своего веб-сайта и в популярных медиа, ориентированных на их целевую аудиторию (таких как BuzzFeed и HuffPost).
Pura Vida активно использует простой и действенный призыв “Купить сейчас!”, стимулирующий посетителей сайта к совершению покупки. Верхняя панель сайта содержит актуальную информацию о текущих акциях (в том числе и о бесплатной доставке).
22 Boba Love
Boba Love - это небольшой интернет-магазин с продуманным дизайном сайта, который помогает пользователям легко погрузиться в процесс покупки. Для продвижения своего бренда Boba Love использует изображения, связанные с образом жизни, и качественные фотографии продуктов.
Бобa Лав грамотно структурирует свою продуктовую линейку, четко и понятно обозначая, чего хотят пользователи: покупать продукты вдохновлённые чаем Boba.
23 Partake Foods
Если вы любитель полезного и экологичного печенья, то вам понравится дизайн сайта магазина Partake. Сразу на главной странице вас встретит обнадеживающий текст с надписями “безглютеновое”, “веганское” и “аллергия безопасна”.
Затем доверие усиливается за счет убедительных социальных доказательств в виде упоминаний в медиа и положительных отзывов клиентов. В нижней части сайта доверие к сайту усиливается за счет наличия сертификата безопасности для аллергиков.
Делаем выводы:
Хорошо продуманный дизайн веб-сайта электронной торговли ориентирован на потребителя, обеспечивает незабываемые впечатления от онлайн-покупок и помогает клиентам пройти через понятный процесс покупки с безопасной оплатой. Укрепляйте доверие к своей компании, сосредоточившись на этих основных элементах.