Коммерция в стиле грандж
Содержание
Первоначально низкокачественный грандж использовался для создания развлекательных онлайновых журналов, посвященных моде, фигурному катанию, лыжному спорту, моде и моде.
Эти электронные журналы на самом деле служили лишь предлогами для демонстрации своего оформления (о чём свидетельствует тот факт, что несколько «выпусков» электронного журнала Сакси под названием Silbato вообще не имели какого-либо содержания). С тех пор стиль низкокачественного гранджа применялся при создании сайта с хорошей системой навигации для компании, производящей велосипедные шины, и на превосходном сайте по продаже сноубордов.
Возможности коммерческого использования низкокачественного гранджа выходят за границы отдыха и моды для тинэйджеров, но всё начиналось именно с этого. Для любого продукта, продвигаемого в секторе «экстремальные виды спорта», идеально подходит оформление сайта в стиле низкокачественного гранджа. Сюда входят автомобили-вездеходы, кроссовки, спортивные и безалкогольные напитки, скоростные лыжи и сеть закусочных с мексиканской едой Тасо Bell.
Коммерция в стиле грандж: Nokian Tyres
Чтобы вы не думали, что низкокачественный грандж невозможно использовать в каких-либо коммерческих целях, мы рассмотрим сайт Nokian Tyres (рис. 04.05), также оформленный Сакси.
» рис. 04.05
Как и в других его проектах, здесь присутствуют узкие столбцы, линии «строчной развертки» и следы кисти, но в данной работе Сакси отступает от размещения без привязки к сетке, предпочитая более «разлинованный» вариант.
Обратите внимание, что в качестве границы он выбрал просто тонкие крошечные штрихи (на других его сайтах используются крошечные точки). Штрихи на удивление хорошо выглядят на веб-странице в качестве границ. Сакси использует однотонный блок вверху страницы, а затем повторяет его цвет на панели навигации для того, чтобы указать на иерархичное расположение элементов, как предложил бы любой хороший специалист в области удобства использования.
Сайт очень аккуратен, удобен для навигации и лёгок в чтении, оставаясь между тем достаточно «передовым», чтобы понравится среднему, как будто бы отважному, тридцати-с-чем-то-летнему горному велосипедисту. Сайт Nokian Tyres представляет собой прекрасный пример того, как такой, казалось бы, ориентированный только на оформление стиль может быть использован в коммерческих целях.
Благодаря Миике в список спецификаций шин даже попадает гранджевый шрифт пишущей машинки. Этот шрифт хорошо подходит для данного контекста, так как вся страница целиком построена на сходстве с печатным листом спецификаций продукта, который, возможно, достался розничному продавцу от производителя.