Главная Блог Веб-дизайн

Стиль бумажных пакетов для сайта

Содержание

    Стиль бумажных пакетов для сайта

    Мы рассматриваем нетрадиционные методы оформления, значит, дизайнеры, представленные на этих страницах должны иметь отношение к андеграунду. Тогда как же я могу говорить здесь о такой дизайнерской фирме, как Funny Garbage, в числе клиентов которой компании Warner Music Group, VH1, Cartoon Network, Comedy Central, Barnes & Noble, NASCAR и Lego?

    Я могу это делать, потому что ее сайт Kipple представляет собой такой странный и неординарный результат экспериментирования, который ещё надо поискать в сети интенет. В основном благодаря Kipple фирму Funny Garbage можно назвать пионером стиля бумажных пакетов (PaperBag Style) веб-дизайна. Забавно, что другая фирма, также использующая стиль бумажных пакетов, Р2, выполняла заказы для Warner Music Group, VH1, MTV, Nickelodeon, The SundanceChannel, Toyota и CD now.

    Почему так получается,что карикатурный, игривый, казалось бы, неряшливый дизайн применяется двумя успешно работающими фирмами, выполняющими заказы для солидных клиентов? За объединенное портфолио Funny Garbage и Р2 многие дизайнерские фирмы готовы продать собственных матерей. Почему же их персональные сайты выглядят такими «непричесанными», грубыми и бракованными?

    Это можно объяснить так: «Когда у тебя что-то есть, этим не надо хвастаться». У Funny Garbage и Р2 нет необходимости быть модными, яркими, футуристичными или ретроспективными. Их коммерческая работа говорит сама за себя. Они заработали право на то, чтобы расслабиться, побыть экспрессивными, и пропади всё пропадом. Другими словами, они заработали право на игру. Если дело обстоит именно так, зачем играть с асимметричными шрифтами, отсканированными альбомными рисунками и (по большей части) черно-белой палитрой?

    Кажется, обе фирмы выражают своего рода стремление к анархии, реакцию, направленную против чувства профессиональной элитарности, которое часто заражает сообщество коммерческих дизайнеров. Дэвид Карсон ответил на подобную дизайнерскую элитарность неповиновением и гранджем. Но когда карсоновский грандж вошёл в моду, он был более чем счастлив унаследовать мантию новой дизайнерской элиты. Funny Garbage и Р2 реагируют в более самоуничижительной, дадаистской манере.

    Стиль бумажных пакетов для сайта

    В конце концов, выбор этого небрежного,«антиоформительского» стиля зависит только от личных предпочтений. Основатели Funny Garbage многим обязаны искусству граффити, а Р2 - дизайнерская фирма, весь персонал которой состоит из двух братьев. Делайте собственные выводы из этих фактов, но обеим фирмам нравится игра. Я не имею в виду, что им нравится экспериментировать с новыми графическими режимами или выразительными средствами. Я хочу сказать, что им нравится играть, как играют дети с красками, цветными карандашами, клеем и тому подобными вещами. Это не критическое замечание.

    Визуально стиль бумажных пакетов кажется даже более небрежным и неряшливым, чем низкокачественный грандж, в то же время не впадая в кошмарные излишества панк-рокового стиля. Если низкокачественный грандж оглядывается на внешний вид печати 1969 года, стиль бумажных пакетов обращается к печати 1892 года. Первое называется ретро; последнее явно изъято из архивов.

    Стиль бумажных пакетов изобилует стилизованными стрелками, витиеватыми скобками, ужасными «деревянными» шрифтами, всевозможными кружевами и филигранью. И, конечно же, кругом вездесущая текстура бумажного пакета.

    Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

    // ОПЫТ И ЗНАНИЯ

    Вам нужен сайт от эксперта?

    Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

    Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

    8-960-915-02-03 Билайн

    и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

    12
    +

    Лет опыта

    100
    +

    Статей в блоге