Главная Блог Веб-дизайн

Стиль бумажных пакетов для сайта

Содержание

    Стиль бумажных пакетов для сайта
    Стиль бумажных пакетов для сайта

    Мы рассматриваем нетрадиционные методы оформления, значит, дизайнеры, представленные на этих страницах должны иметь отношение к андеграунду. Тогда как же я могу говорить здесь о такой дизайнерской фирме, как Funny Garbage, в числе клиентов которой компании Warner Music Group, VH1, Cartoon Network, Comedy Central, Barnes & Noble, NASCAR и Lego?

    Я могу это делать, потому что ее сайт Kipple представляет собой такой странный и неординарный результат экспериментирования, который ещё надо поискать в сети интенет. В основном благодаря Kipple фирму Funny Garbage можно назвать пионером стиля бумажных пакетов (PaperBag Style) веб-дизайна. Забавно, что другая фирма, также использующая стиль бумажных пакетов, Р2, выполняла заказы для Warner Music Group, VH1, MTV, Nickelodeon, The SundanceChannel, Toyota и CD now.

    Почему так получается,что карикатурный, игривый, казалось бы, неряшливый дизайн применяется двумя успешно работающими фирмами, выполняющими заказы для солидных клиентов? За объединенное портфолио Funny Garbage и Р2 многие дизайнерские фирмы готовы продать собственных матерей. Почему же их персональные сайты выглядят такими «непричесанными», грубыми и бракованными?

    Это можно объяснить так: «Когда у тебя что-то есть, этим не надо хвастаться». У Funny Garbage и Р2 нет необходимости быть модными, яркими, футуристичными или ретроспективными. Их коммерческая работа говорит сама за себя. Они заработали право на то, чтобы расслабиться, побыть экспрессивными, и пропади всё пропадом. Другими словами, они заработали право на игру. Если дело обстоит именно так, зачем играть с асимметричными шрифтами, отсканированными альбомными рисунками и (по большей части) черно-белой палитрой?

    Кажется, обе фирмы выражают своего рода стремление к анархии, реакцию, направленную против чувства профессиональной элитарности, которое часто заражает сообщество коммерческих дизайнеров. Дэвид Карсон ответил на подобную дизайнерскую элитарность неповиновением и гранджем. Но когда карсоновский грандж вошёл в моду, он был более чем счастлив унаследовать мантию новой дизайнерской элиты. Funny Garbage и Р2 реагируют в более самоуничижительной, дадаистской манере.

    Стиль бумажных пакетов для сайта

    В конце концов, выбор этого небрежного,«антиоформительского» стиля зависит только от личных предпочтений. Основатели Funny Garbage многим обязаны искусству граффити, а Р2 - дизайнерская фирма, весь персонал которой состоит из двух братьев. Делайте собственные выводы из этих фактов, но обеим фирмам нравится игра. Я не имею в виду, что им нравится экспериментировать с новыми графическими режимами или выразительными средствами. Я хочу сказать, что им нравится играть, как играют дети с красками, цветными карандашами, клеем и тому подобными вещами. Это не критическое замечание.

    Визуально стиль бумажных пакетов кажется даже более небрежным и неряшливым, чем низкокачественный грандж, в то же время не впадая в кошмарные излишества панк-рокового стиля. Если низкокачественный грандж оглядывается на внешний вид печати 1969 года, стиль бумажных пакетов обращается к печати 1892 года. Первое называется ретро; последнее явно изъято из архивов.

    Стиль бумажных пакетов изобилует стилизованными стрелками, витиеватыми скобками, ужасными «деревянными» шрифтами, всевозможными кружевами и филигранью. И, конечно же, кругом вездесущая текстура бумажного пакета.

    Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

    // ОПЫТ И ЗНАНИЯ

    Вам нужен сайт от эксперта?

    Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

    Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

    8-960-915-02-03 Билайн

    и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

    12
    +

    Лет опыта

    100
    +

    Статей в блоге