Сайт о путешествиях и туризме
Содержание
В случае с такой крупной индустрией, как туризм, порой удивляешься, насколько трудно бывает отыскать в Интернете ресурс с по-настоящему хорошей, заслуживающей доверия информацией. Возможно, виной тому противоборство различных коммерческих интересов, касающихся, например, того, какой ресторан должен идти первым в списке, либо просто тот факт, что люди будут путешествовать, к примеру, по Флориде, невзирая на отсутствие веб-сайтов с качественной информацией. Вне Интернета существует масса неплохих источников информации вроде книг, посвященных путешествиям.
Вы можете без труда навести справки и сравнить стоимость билетов, услуг отелей и проката автомобилей, однако далеко не всегда легко выяснить другие аспекты, касающиеся, например, местных развлекательных заведений, которые действительно стоит посетить, ресторанов, куда можно сходить всей семьей.
Когда я планировал недавнюю поездку во Флориду, Всемирной паутине не удалось сильно впечатлить меня наличием сайтов с полезной информацией по данному вопросу. Кто-то может сказать, что с помощью пользующихся бешеной популярностью сервисов вроде yelp.com или Google Maps найти развлекательные заведения и тому подобное было бы намного проще. К счастью, существует ряд положительных примеров сайтов, которые не позволяют полностью согласиться с этим мнением. Давайте взглянем на них и посмотрим, благодаря чему сайты о путешествиях и туризме могут стать успешными веб-ресурсами в своей нише.
Пожалуй, самым первым примером, который приходит на ум, является сайт www.welcometobricktown.com (смотрите рисунок). Его интерфейс позволяет изучить центр города на предмет различных мест, которые можно посетить. Благодаря изображениям и полезной информации вы сможете незамедлительно получить представление об атмосфере различных мест. Вы также сможете разузнать географическое положение любого интересующего вас места, чтобы понять, что находится поблизости от отеля, где вы поселились, и докуда можно добраться пешком. Это как супер-делюксверсия Google Maps для путешественников, незнакомых с городом, в который они приехали.
Более традиционный пример из описываемой ниши — сайт www.gatesopen.ca. Здесь имеются целые блоки с информацией (календарь, карты, билеты), а также элементы коммерческой направленности, которые представлены в виде логотипов в нижней части страницы.
Последнее сделано весьма кстати, поскольку иногда сложно понять, выкуплено ли пространство на сайте, или же присутствие рекламы той или иной компании в конкретном месте определяется качеством оказываемых ею услуг или продаваемых товаров. Другими словами, любой низкосортный ресторан может выкупить на сайте пространство, которое бросается в глаза, однако не быть при этом даже близко достойным заведением, заслуживающим именно такого места на сайте.
Важный момент заключается в том, что любому пользователю всегда хочется четко различать, где на сайте афишируются действительно качественные услуги, а где просто на купленном месте приводится недобросовестная реклама.