Зачем нужен сайт?
Содержание
Любая организация, собирающаяся покорять какой-нибудь ранее не освоенный регион, открывает там свое представительство. Когда человек хочет жениться, он сначала ищет себе достойную спутницу, а уж потом бежит в загс. В любой компании, профессионально занимающейся Интернет-маркетингом, есть своя история о клиентах, желающих «рекламироваться в интернете», не создавая своего сайта.
Я не буду даже сотым, если напишу про то, насколько перегружены все традиционные медиа-каналы. Не спешите перелистывать страницы: ни слова об этом! Скажу лишь одно. У малого бизнеса с большими амбициями в будущем останется только один выход - перенесение маркетинговых коммуникаций в интернет.
Конечно, бакалейная лавка на углу сможет прекрасно обходиться и без своего сайта.. Но компания, серьезно нацеленная на развитие и успех, не может исключить его применение в стратегии раскрутки бизнеса.
Сайт - фундамент вашего виртуального маркетингового небоскреба.
Сайт не нужен только в одном случае - если вы владеете маленьким бизнесом в крошечной деревне, жители которой не имеют доступа к интернету.
А вы используете веб сайт? Что он вам дает или мог бы дать?
Необходимость запуска Интернет-сайта компании обусловлена следующими факторами:
1. Глобальный охват
В прошлом ваш бизнес имел ограниченный характер из-за явной дороговизны общефедеральных маркетинговых программ.А уж о выходе на международный рынок большинство и не мечтало. Интернет снёс все границы, пробил стены, за которыми теснился ваш бизнес. Теперь для вас открыты все рынки - локальные, региональные, федеральные, и, быть может, мировые. Теперь вы можете продавать хоть клиентам из соседнего района, хоть жителям сказочно далеких Мальдивских островов,
2. Неадекватная дешевизна
А теперь представьте себе - все это великолепие обойдется вам дешевле, чем размещение паршивенького рекламного обращения в городской газете! Феноменально! Потрясающе! И это - правда. Хорошие полнофункциональные сайты с шикарным дизайном и достойным юзабилити нынче дешево стоят. Например, в нашей маркетинговой компании сайт- визитка обойдется вам всего в двадцать тысяч рублей. Неплохая стоимость для выхода на глобальный рынок, верно? За эти деньги в любой серьезной компании получите не только продающий сайт, но и весь корпоративный опыт в области Интернет-маркетинга.
3. Сильнейший из рупоров
Просто подсчитайте, во сколько вам обойдётся годовая маркетинговая программа в оффлайн средствах массовой информации с целью формирования положительного имиджа организации. А если на федеральном уровне? Честно говоря, я не стал бы считать применительно к своему бизнесу. Я не боюсь большинства вещей в жизни, но от услышанной суммы упал бы в обморок. В интернете вы будете проводить такую кампанию практически бесплатно - стоит лишь оплатить стоимость хостинга. Заведите блог, постоянно обновляйте ваш сайт - и он будет работать над вашим имиджем круглосуточно. Ему не нужно оплачивать стоимость печати и количество полос. Ваша задача - инвестировать средства в генерацию целевого трафика. При должном уходе ваш сайт все остальное сделает сам. Представляете, кое-кто действительно мечтает работать над лояльностью вероятных клиентов для вашего бизнеса со всего мира!
4. Сайт - ваша собственность
Приятно, когда в организации есть такой сотрудник. Он всегда отрабатывает положенные должностными инструкциями 24 часа в сутки, при этом трудится за целый маркетинговый отдел. Дайте ему поддержку - и для вашего бизнеса он свернет горы! При всем этом, этот сотрудник - действительно собственность вашего бизнеса.
5. Игрок будущего
Любому бизнесу гораздо удобней работать с одной компанией монополистом, чем с десятками представителей малого и среднего бизнеса. Рекламный бизнес не исключение. Более того, действующее законодательство, инфляция и рост конкуренции приводит к тому, что малый бизнес рано или поздно будет вынужден уйти с телеканалов и серьезных изданий. Куда? В Интернет. Раз это неизбежно, то почему бы заранее не закрепиться на защитных рубежах? Вашим конкурентам будет значительно труднее завоевывать свое место под солнцем.
Сайт - это ваш билет в маркетинговое будущее. Если вы хотите быть в бизнесе, у вашего бизнеса должен быть свой сайт!