Как увеличить продажи интернет-магазина
Содержание
Ваш интернет-магазин является вашим самым ценным маркетинговым активом, ведь он работает 24/7, и поэтому, этот ваш цифровой эквивалент вашего реального магазина или офиса, может быть самым эффективным средством для получения большего объёма продаж, конечно же, при условии, что вы все сделаете правильно.Кирея Виктор
Программист-разработчик сайтов.
Руководитель проекта «Веб-сайт.рус».
Дополнительное преимущество вашего сайта заключается в том, что он может дать больше информации о вас и ваших продуктах, чем можно получить при телефонном общении или в электронном письме.
Фактически, ваш сайт может общаться с клиентом гораздо лучше, чем ваш самый талантливый менеджер ... Он может сосредоточиться на все 100% на каждом отдельном посетителе без перерыва на обед, или сон, тогда, когда это удобно вашему клиенту, а не вашим менеджерам.
Ваш сайт может собирать важную информацию, которую в дальнейшем проанализируют ваши маркетологи и на основе своих выводов составят план дальнейшего развития бизнеса. Однако для того, вы должны стремиться к тому, чтобы ваш сайт был ... живым, активным, современным, информативным, ориентированным на клиента ... Другими словами, он должен наполняться передовыми идеями, а не быть колыбелью «запоздалой мысли». Ваш сайт должен быть центром всех ваших маркетинговых мероприятий!
Рассмотрим эту реальную бизнес-аналогию:
- Будете ли вы игнорировать накопление мусора у вашей входной двери?
- Можете вы забыть об уборке своего офиса?
- Будете ли вы раздавать только устаревшие и нерелевантные брошюры, и материалы потенциальным клиентам?
Я так не думаю.
Такое же мышление справедливо по отношению к вашему интернет-магазину, или бизнес сайту. Он должен быть свежим и обновленным. Он должен работать и поддерживать ваш бизнес.
Если вы серьезно относитесь к своему сайту и хотите его заставит работать результативнее, примите следующие 7 советов:
- Установите на сайт Яндекс.Метрику. Это бесплатно и очень полезно.
- В Яндекс.Метрике определите цели для своего сайта.
- Будьте серьёзны и внимательны в отношении требований к SEO вашего сайта.
- Убедитесь, что ваш сайт отвечает на запросы ваших клиентов (используются правильные ключевые фразы) и тут вам поможет статистика ключевых слов wordstat.yandex.ru.
- Следите за тем, насколько динамичен ваш сайт? Установили ли вы график обновления контента - как в магазине, в салоне или офисе? Назначен ли кто-то отвечать за это?
- Используйте свой сайт в качестве концентратора для отправки пробников по электронной почте, через социальные сети, лично, посредством контекстной и традиционной рекламы с приглашениями вернуться на ваш сайт для изучения контента. Это позволяет проверить эффективность вашего сайта.
- Регулярно анализируйте и изучайте полученные данные, проверяя этим свои идеи.