Ваш интернет-магазин является вашим самым ценным маркетинговым активом и может быть самым эффективным средством для получения большего объёма продаж
Содержание
Ваш интернет-магазин является вашим самым ценным маркетинговым активом, ведь он работает 24/7, и поэтому, этот ваш цифровой эквивалент вашего реального магазина или офиса, может быть самым эффективным средством для получения большего объёма продаж, конечно же, при условии, что вы все сделаете правильно.
Дополнительное преимущество вашего сайта заключается в том, что он может дать больше информации о вас и ваших продуктах, чем можно получить при телефонном общении или в электронном письме.

Фактически, ваш сайт может общаться с клиентом гораздо лучше, чем ваш самый талантливый менеджер ... Он может сосредоточиться на все 100% на каждом отдельном посетителе без перерыва на обед, или сон, тогда, когда это удобно вашему клиенту, а не вашим менеджерам.
Ваш сайт может собирать важную информацию, которую в дальнейшем проанализируют ваши маркетологи и на основе своих выводов составят план дальнейшего развития бизнеса. Однако для того, вы должны стремиться к тому, чтобы ваш сайт был ... живым, активным, современным, информативным, ориентированным на клиента ... Другими словами, он должен наполняться передовыми идеями, а не быть колыбелью «запоздалой мысли». Ваш сайт должен быть центром всех ваших маркетинговых мероприятий!
Рассмотрим эту реальную бизнес-аналогию:
Я так не думаю.
Такое же мышление справедливо по отношению к вашему интернет-магазину, или бизнес сайту. Он должен быть свежим и обновленным. Он должен работать и поддерживать ваш бизнес.
Если вы серьезно относитесь к своему сайту и хотите его заставит работать результативнее, примите следующие 7 советов:
Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,
и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.
8-904-572-40-43 (WhatsApp) 8-960-915-02-03 kireya@yandex.ru

