Главная Блог Интернет-магазины

Дизайн интернет-магазина: 9 вещей, о которых нужно помнить

Содержание

    Дизайн интернет-магазина: 9 вещей, о которых нужно помнить

    Согласно Стэнфордскому исследованию, 75% пользователей интернета судят о надежности компании на основе дизайна её сайта. Это говорит о том насколько важен дизайн интернет-магазина для онлайн бизнеса.

    Веб-дизайн так же важен для интернет-магазина, как дизайн интерьера для обычного магазина. Продуманный дизайн будет способствовать совершению большего числа покупок, в противном случае даже заинтересованные в приобретении товара посетители уйдут без него.

    Я расскажу вам о 9 вещах, которые следует учитывать при разработке интернет-магазина. Следуя этим советам, вы получите более высокую вовлеченность посетителей сайта и, следовательно, увеличение онлайн продаж.

    1

    Сделайте дизайн своего интернет-магазина проще

    Если вы на страницах сайта разместите слишком много призывов к действию, блоков, разных цветов и всплывающих окон, это повлияет на его производительность.

    Интернет-магазин с аккуратным дизайном привлекает внимание, сокращает время загрузки и увеличивает продажи. Используйте ограниченную цветовую палитру, вдохновлённую вашим логотипом. Кроме того, оставьте больше свободного пространства!

    Читайте: 8 особенностей сайтов, привлекающих интернет-пользователей

    2

    Следуйте закону Хика

    Опытные предприниматели знают о законе Хика – Хаймана, но если вы не понимаете о чём речь, то знайте, что этот психологический принцип гласит о том, что чем больше вариантов вы предложите своим посетителям, тем больше времени они потратят на принятие окончательного решения в поисках лучшего.

    Это реальное правило применимо и к миру электронной коммерции. Попросите свою команду дизайнеров уменьшить количество пунктов меню при проектировании вашего интернет-магазина. Вместо того, чтобы использовать бесконечную прокрутку товаров, создавайте категории и фильтры.

    3

    Используйте изображения и видео премиум-класса

    Согласно опросу Salsify 2018 года, 60% покупателей в США просматривают в среднем три - четыре изображения, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине. Более того, 48% покупателей, прежде чем принять решение о покупке, смотрят видео об интересующих их товарах.

    Эти цифры ясно показывают одно: изображения и видео могут подтолкнуть ваших клиентов к совершению покупки.

    Добавьте высококачественные изображения, чтобы покупатели могли внимательно изучить товар. Сделайте фон простым, чтобы им было проще, сосредоточится на каждой детали ваших продуктов.

    4

    Помните о клиентах

    Лу Герстнер однажды сказал: «Всё начинается с покупателя». То есть, буквально всё в этом мире начинается и вращается вокруг потребителей. Это и ваша маркетинговая тактика, планирование продаж, и ваш бренд и, конечно же, ваш интернет-магазин.

    Помните о своих покупателях, создавая свой интернет-магазин. Убедитесь, что каждая деталь вашего сайта, от страниц продуктов до соответствующих изображений и контактных форм до страницы оформления заказа, способствует принятию пользователем решения о покупке.

    Начните думать как покупатель, а не как владелец магазина. Получите независимое мнение, попросив друзей просмотреть ваш сайт и проверить, удобен ли он для пользователей. Однако относитесь к их мнению критически! Нет необходимости следовать всем высказанным ими предложениям.

    5

    Видимость критических элементов

    Один из самых важных советов по дизайну интернет-магазина, о котором должен знать каждый предприниматель. Делая покупки на Amazon, вы, должно быть, заметили, что в правом верхнем углу каждой страницы продукта есть динамический значок корзины покупок.

    И хотя навигация сайта видна почти всегда, она исчезает, как только вы переходите на страницу оформления заказа. Дело в том, что видимость и недоступность определенных элементов может помочь вам повысить коэффициент конверсии, и об этом следует помнить в процессе разработки сайта.

    При разработке интернет-магазина добавьте кнопку «корзина» в верхний угол сайта, или в панель навигации. Убедитесь, что количество товара в ней меняется в реальном времени и сам значок узнаваем. Следуйте аналогичным правилам доступности с другими элементами, чтобы получить больше психологических плюсов.

    6

    Не отвлекайте клиентов от покупки

    Представьте, что вы смотрите любимое телешоу, а ваш телефон звонит снова и снова. Вы обязательно отвлечетесь от просмотра. Ваши клиенты поступят так же, если на вашем сайте будет слишком много информации и отвлекающих факторов (например, всплывающих окон).

    Это никоим образом не означает, что вы не должны создавать подробное описание продукта - просто убедитесь, что все организовано таким образом, чтобы не отвлекать ваших клиентов от совершения покупки. Сделайте процесс покупки простым и понятным.

    Читайте: Как создать лучшее описание товара для интернет-магазина

    7

    Сделайте навигацию сайта понятной

    Если посетитель вашего интернет-магазина не сможет найти нужный ему продукт, то он просто уйдёт из него и направится прямо в магазин вашего конкурента.

    Правильно организуйте категории, создайте нужное количество подкатегорий продуктов и достаточное количество фильтров по параметрам. Многие интернет-магазины также используют нижние колонтитулы, чтобы помочь покупателям перейти на соответствующие страницы

    8

    Включите обзоры товаров

    Почти все люди перед покупкой читают онлайн-обзоры, за исключением людей с очень сильной лояльностью к бренду.

    По данным Big Commerce, 91% людей читают обзоры и 84% доверяют им так же сильно, как и личной рекомендации.

    Сделайте так, чтобы проверенные покупатели могли легко оставлять свои отзывы о продуктах, которые смогут прочесть будущие клиенты. Это особенно важно, если вы планируете запустить торговую площадку с несколькими поставщиками.

    Читайте: Маркетплейс, или интернет гипермаркет - как это работает

    Отзывы клиентов - это быстрый и простой способ стимулировать продажи и увеличить конверсию.

    9

    Убедитесь, что оформить заказ просто

    Вы стоите в очереди в магазине с товаром в руке. Но есть нюанс! Вы не можете произвести оплату с помощью кредитной карты из-за технической проблемы с платежным автоматом. Естественно, что вы захотите отказаться от покупки, если вдруг у вас не оказалось достаточно наличности. У ваших покупателей появится то же самое желание, если они сочтут сложным процесс оформления заказа.

    Сделайте процесс оформления заказа простым и лёгким. Дайте вашим клиентам возможность зарегистрироваться на вашем сайте автоматически при его оформлении. Дайте им информацию о возможных вариантах доставки и оплаты и что им нужно сделать, если они передумали и хотят вернуть свои деньги.

    Кирея Виктор
    Программист-разработчик.
    Руководитель проекта
    "Веб-сайт.рус".

    8-960-915-02-03,
    или используйте WhatsApp

    Простой процесс оформления заказа может превратить ваших случайных клиентов в постоянных, и заставить их делать покупки в вашем интернет-магазине снова и снова.

    Подводя итоги

    Помните, что проектирование и разработка интернет-магазина - дело сложное, и одна ошибка может стоить вам большого количества клиентов, а значит и финансовых потерь.

    Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

    // ОПЫТ И ЗНАНИЯ

    Вам нужен сайт от эксперта?

    Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

    Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

    8-960-915-02-03 Билайн

    и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

    12
    +

    Лет опыта

    100
    +

    Статей в блоге