Главная Блог Интернет-магазины

Победи конкурентов: секреты создания уникального интернет-магазина

Содержание

    Вы разработали эффективный и привлекательный интернет-магазин для своего предприятия в сфере электронной торговли. Однако, вы хотите, чтобы ваш онлайн-торговый центр выделялся среди конкурентов в 2024 году, при этом не опустошая свой кошелек. Не уверены, с чего начать? Как достичь успеха в онлайн-торговле и обойти конкурентов?

    Рассмотрим несколько креативных и действенных способов, которые помогут вашему онлайн-магазину обрести свое уникальное лицо в мире электронной коммерции в 2024 году

    01

    Создавайте интернет-магазины с дизайном, ориентированным на покупателя

    В наше время, когда все доступно, нужно искать способы выделиться. Интересно, как этого достичь? Вы можете сделать это, предлагая превосходную навигацию, которая помогает покупателям легко переходить от одного товара к другому.

    С помощью удобного поиска и фильтров вы облегчите покупки для своих покупателей и, в конце концов, завоюете их лояльность.

    Ещё один важный фактор, который нравится покупателям при совершении онлайн-покупок - это скорость загрузки сайта. Длительное ожидание может привести к тому, что покупатель потеряет интерес и уйдет на другой сайт.

    Убедитесь, что ваш сайт функционирует хорошо и доступен, даже если интернет имеет низкую скорость. Вам также необходим адаптивный веб-сайт для удобства покупателей.

    02

    Для охвата большей аудитории используйте мобильную коммерцию

    С учетом того, что 80% покупок совершается через смартфоны, компаниям следует использовать мобильную торговлю для успеха в e-commerce. Если ваш онлайн-магазин не может взаимодействовать с клиентами через их смартфоны, стоит бросить все дела и заняться мобильной торговлей. Сейчас смартфоны стали основным каналом продаж для брендов любого размера.

    03

    Обеспечьте комфортное многоканальное взаимодействие

    В 2024 году клиентам понравится общаться с брендами через различные платформы перед совершением покупки. А у компаний, предлагающим качественную омниканальную поддержку, появится возможность увеличить свои доходы.

    В связи с последними тенденциями в области электронной коммерции, для интернет-магазинов станет необходимым обеспечивать беспрепятственное взаимодействие по многим каналам с клиентами. Используя омниканальный подход, бренды смогут ориентироваться на клиентов через каналы, такие как социальные сети, целевые веб-страницы, мобильные приложения, сайты торговых площадок и так далее.

    04

    Углубляйтесь в персонализацию

    Единственным верным способом выделиться в толпе будет предложение своим клиентам исключительно персонализированного пути к покупке.

    Для удержания лояльных покупателей на вашем рынке необходима мощная персонализированная стратегия в области электронной торговли, которая будет способствовать увеличению продаж. Вы можете начать с внедрения персонализации цен, вариантов оплаты, решений доставки и т. д.

    Разработка сайтов, интернет-магазинов в Новокузнецке

    05

    Продолжайте предлагать новые продукты и сервисы

    Сегодня клиенты имеют огромный выбор. Они ждут, что их любимые бренды предоставят им широкий ассортимент товаров и услуг. Как этого достичь? Вы можете с легкостью привлечь различных местных или международных поставщиков на свой маркетплейс.

    06

    Уделите внимание продвижению своего бренда

    Чтобы заявить о своей компании в мире электронной торговли, вам необходимо её правильно продвигать. Ежедневно поисковые системы получают множество запросов. Чтобы ваш корпоративный бренд попал в топ результатов поиска, нужно грамотно организовать маркетинг и поисковую оптимизацию.

    Однако, если у вас есть правильный набор инструментов, разработка стратегии и выполнение ваших маркетинговых планов упрощается. Можно создать сообщество клиентов, в котором они смогут публиковать отзывы о ваших продуктах в социальных сетях и рекомендовать их своим друзьям.

    07

    Простая оплата

    Ваши клиенты ищут на рынке простой и понятный процесс оплаты. Если вы предлагаете удобный процесс оплаты, ваши клиенты сохранят верность вашему сервису на долгие годы. Чем увереннее и комфортнее чувствуют себя клиенты при выборе способа оплаты, тем больше вероятность, что они вернутся к вам за повторными покупками.

    08

    Ускорьте выполнение заказов

    61% покупателей готовы заплатить больше, чтобы получить свой товар в день заказа. Если вы хотите привлечь внимание клиентов, предложите им быструю доставку. Покупатели любят интернет-магазины, которые предлагают быструю доставку и своевременно информируют о статусе заказа. Оптимизировав процессы выполнения и доставки заказов, вы уменьшите количество недовольных клиентов.

    09

    Обеспечьте поддержку на всех платформах

    Чтобы привлечь больше клиентов на мультивендорную торговую площадку, важно быть доступным для них на всех платформах, которые они используют. Многоканальная поддержка стала неотъемлемой частью процесса покупки. Покупатели должны легко связываться с вами до и после покупки через все ваши каналы продаж. Если вы не обеспечите качественную поддержку, клиенты могут отказаться от покупок и уйти к вашим конкурентам.

    Делаем выводы:

    Для того чтобы ваш бренд электронной коммерции стал заметным и занял свою нишу, необходимо подготовить ваш интернет-магазин для будущего с помощью широкого набора функций и инструментов. Одним из первых шагов может стать выбор надежного решения для электронной коммерции, который поможет вам реализовать все упомянутые функции и быстро завоевать доверие клиентов.

    Вы можете подписаться на новости нашего блога в соцсетях:  Дзен разработка сайтов ВКонтакте разработка сайтов Одноклассники разработка сайтов

    // ОПЫТ И ЗНАНИЯ

    Вам нужен сайт от эксперта?

    Если вам нужен не просто технически подкованный специалист, а вдумчивый разработчик,

    Звоните с 8-00 до 19-00 Новокузнецк (МСК+4)

    8-960-915-02-03 Билайн

    и вы получите исполнителя и партнёра в одном лице.

    12
    +

    Лет опыта

    100
    +

    Статей в блоге