Ваш сайт, один из инструментов продвижения вашего бизнеса в сети интернет
Содержание
Не каждый ответит на вопрос «как сделать цифровой маркетинг наиболее эффективным», но знать методы правильного продвижения своего бизнеса в сети интернет должен каждый предприниматель.
Достаточно ли хорош ваш сайт для ведения бизнеса?
Надеюсь, вы понимаете, какая важная роль отведена сайту компании в современных условиях ведения бизнеса. Тем не менее, всё ещё слишком многие предприниматели считают обладание собственным сайтом излишеством. Давайте воспользуемся этой их недальновидностью и станем лидерами рынка.
Нужно понимать, что сайт компании, это не просто картинка в интернете, это технически сложный инструмент позволяющий, при умелом использовании, добиться поставленных целей. Современный сайт, это виртуальный офис компании, наполненный электроникой, это своеобразный «Умный дом» позволяющий круглосуточно, почти в автоматическом режиме, невзирая на расстояния вести комфортный диалог между вами и вашими клиентами.
Дизайн сайта
Дизайн своего сайта вы должны обновлять каждый год. Не думайте, что это слишком часто. Интернет развивается с всё возрастающей скоростью и может показаться, что вы не идёте в ногу со временем, не обновляя его стиль.
Если у вас есть реальный физический офис, вы ведь не будете откладывать год за годом текущий ремонт, вы вовремя что-то подкрасите, обновите вывески, отремонтируете окна и скрипучую дверь. Другими словами, позаботитесь о своём имидже.
Пользовательский опыт (UX)
Пользовательский опыт (UX) относится к любому взаимодействию пользователя с продуктом или услугой. UX-дизайн учитывает каждый элемент, который формирует этот опыт, то, как пользователь чувствует себя и насколько легко ему выполнять поставленные перед собой задачи.
(UX) может быть любым, начиная с понимания того, как физический продукт ощущается в вашей руке, до того, насколько простым является процесс оформления покупки чего-либо в Интернете. Целью UX-дизайна является создание простых, эффективных, актуальных и всесторонне приятных впечатлений для пользователя.
Представьте себе два сайта, один из которых прост в использовании, молниеносен в загрузке и позволяет довольно быстро находить нужную информацию. Другой же сайт загружается долго, постоянно всплывают какие-то окна с уведомлениями, и, в целом не понятно, как на нём посетитель сможет найти то, что ему в данный момент нужно. Вряд ли этот человек вернётся на это сайт ещё раз. Поэтому не стоит недооценивать силу применения пользовательского опыта в построении сайта.
Оптимизация конверсии сайта
Конверсия - это когда посетитель предпринимает позитивные действия, такие как заполнение контактной формы, или, например, покупка товара.
По статистике, адаптивность сайта, его способность перестраивать свой контент под размеры экранов любых размеров, увеличивает конверсию на 54%, а простое добавление видео на целевые страницы увеличит конверсию на 86%.
Целевая страница - это та страница, которую посетители видят первыми при посещении сайта. Таких страниц может быть любое количество. Например, такой страницей может быть главная страница сайта, страница контактов, запись в блоге или страница продукта.
Безопасность сайта
Все современные браузеры предупреждают пользователей интернета о безопасности посещаемых сайтов. Ведь по статистике 84% посетителей не будут совершать покупки на сайте, если не уверены, что их личные данные не будут похищены. Посмотрите, есть замочек рядом с адресом сайта.
Для безопасности сайта на него устанавливают сертификаты TLS/SSL, которые, в свою очередь устанавливают зашифрованное соединение между браузером или компьютером пользователя и сервером или сайтом. Это соединение защищает при пересылке конфиденциальные данные от перехвата третьими лицами, позволяя проводить онлайн-транзакции с полной уверенностью в их безопасности.
Исходя из всего выше описанного, если вы своевременно позаботитесь о дизайне, безопасности, UX и коэффициенте конверсии вашего сайта, вы увидите, что ваш бизнес начал расти намного быстрее.
И помните о SEO оптимизации вашего сайта для поисковых систем. Такие крупные компании как Google и Яндекс диктуют разработчикам, каким условиям должен соответствовать код сайта для лучшего понимания ими его контента. Эти условия, постоянно совершенствуясь, меняются, а риск несоответствия им, грозит тем, что найти ваш сайт в интернете будет чрезвычайно сложно.